
Ребятки, в каком незабываемом месте вы занимались сексом?

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
(можно в неприличном) :))))
Лучший ответ
даже и рассказать нечего((( хотя делали мне минет в 32м автобусе одинцовского ПАТП))) (передаю привет ире) в автобусе ехали ещё люди кроме нас....самое офигенное всё же было на природе: на пляже николиной горы...(респект ксюше)
Остальные ответы
В кабине поезда метро во время его рабочего движения по Сокольнической линии.
В кузове Газели-тентовки, припаркованной на пр. Машерова
Под кустом, где рядом на доске почетных горожан висел портер моего папы
Раз было в поезде, в плацкартном купе....
И в универе запомнилось, в пустой аудитории....
В примерочной магазина одежда....8))) Давно это было.
Ya pomnyu kogda na rabote dvuh devushek iz Alaniyi(Turciya) provojal v aeroport v mikrooftobuse vo vremya dvijeniya! u voditelya na glazah imel odnu iz nih! Bilo prikolno! Vtoraya otsasivala vremenami u menya vreenami u voditelya!
в кинотеатре был минетик
В подъезде. Под дверью своего шефа причем с его женой.