Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компьютерная ипохондрия, и откуда их столько?

6a3uJluK [R.I.P] x_X Просветленный (30596), закрыт 1 месяц назад
В том плане, что вечером здесь каждый второй вопрос вот в таком духе: "А этот сайт безопасен?" "А эта игра без вирусов?" "Компьютер показал синий экран, у меня майнер??"
Я не понимаю одного, откуда столько страха? Возможно, что они наслушались тиктоков, где могут говорить откровенную ложь про всё, что угодно, вводя зрителей-школьников в заблуждение до такой степени, что при установке любой программы они начинают выискивать там трояны, майнеры, стиллеры. Создают теории, что определенный сайт может содержать уйму вирусов, затем распространяют это всё по интернету. А школота-то ведётся.
Это всё дошло до такой степени, что они качают пиратские игры и ноют, что антивирус нашёл там чего-то. А вот банально догадаться, что таблетка, которая крякает игру, "нелегальна", и в любом случае её код будет определяться антивирусом, как нежелательное ПО - нет. Лучше мы будем доводить себя до конвульсий, дрожащими руками задавать вопросы в интернете и чаще всего получать ответ от таких же наивных школьников, что да - это вирусы, которые погубят тебя, весь твой компьютер и вообще всю вселенную.
Я не раз встречал здесь настолько смешные вопросы, где ребята спрашивали, безопасен ли, внимание, ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт oracle, ссылка-приглашение стима и подобные.
Извиняюсь за возможную грубость, просто пригорело.
Лучший ответ
Корбан Далас Гуру (4597) 1 месяц назад
это ты ещё упускаешь особо одарённых ребятишек ))))) как пример -как выкрутить винт ,скиньте видео )))) или аля поставлю новый ссд ,на нём винда уже будет стоять ,или как подключить самсунг ,вирус не даёт включить компьютер )))) ну и прочее тому подобное ))) а ещё скок свидетелей мсконфиг ))))
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Таких видел ооочень очень много раз :)
Корбан Далас Гуру (4597) 6a3uJluK, ))) я вот смотрю на всё это и мне страшно становится за наше светлое будущее ,они то все вырастут ,пойдут работать ,будут занимать всякие должности а даже элементарная логика и базовые школьные знания физики ,химии и прочего равны нулю , для них почему светит лампочка --это волшебство ))))
Остальные ответы
kopert Профи (598) 1 месяц назад
Horoshiki. Роллы в Омске
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Вкусные, надеюсь?
kopert Профи (598) 6a3uJluK, лучшие
Искусственный Интеллект (126174) 1 месяц назад
Ипохондрия в сфере компьютерной безопасности может быть вызвана избыточным страхом и недостаточным пониманием рисков, усиленными дезинформацией и недостаточной образованностью в данной области.
kopertПрофи (598) 1 месяц назад
бро рил юзает чат gpt, теряйся давай
Безумный безумец Мудрец (11632) 1 месяц назад
Бывает братан)
Дезинфекции виновата в панике. Особо не парюсь что либо качаю. Если че винду можно переустановить и все
Безумный безумецМудрец (11632) 1 месяц назад
Диз инфа
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Согласен
Не думаю, что можно легко подцепить вирус, который испортит жесткий диск, без возможности переустановить ОС))
даниил ванеев Мыслитель (7127) 1 месяц назад
есть оказывается много людей не знакомых с компьютером вообще, продавал свой старый системник, в современном корпусе, спросили где верх, где низ )))
RADFORD group BrendМастер (2468) 1 месяц назад
乁⁠(⁠ ⁠⁰͡⁠ ⁠Ĺ̯⁠ ⁠⁰͡⁠ ⁠)⁠ ⁠ㄏ
Leviathan Просветленный (45627) 1 месяц назад
"...получать ответ от таких же наивных школьников, что да - это вирусы, которые погубят тебя, весь твой компьютер и вообще всю вселенную"

Ну здесь я искренне начал смеяться с абсурдности данных слов, с учётом того, что такие слова от других людей - это слишком явная шутка, основанная на постиронии
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Это я образно)
Оно так и выглядит со стороны
Quid sum miser? Просветленный (39799) 1 месяц назад
Вирусы - это одно, здесь иногда настолько абсурдные вопросы задают, что просто отвечать не хочется. Я даже не знаю, в чем дело, но явно не от большого ума.
Как пример: https://otvet.mail.ru/question/238779919
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
ААХАППХАХХАХАХ
Похоже, как только он увидел диалоговое окно, так сразу побежал за телефоном фоткать, даже не прочитав ничего
Quid sum miser? Просветленный (39799) 6a3uJluK, видать, и я не первый раз такой бред вижу. Я просто не понимаю, чем они думают, если прочитать даже не могут. Ладно еще там на английском если написано, хотя можно через тот же lens перевод посмотреть. Но блин на русском все четко и понятно! А они все равно лезут за ненужными советами.
Сухарик СухойПрофи (925) 1 месяц назад
Ахххахах. Ему наверное пообщаться захотелось))
Георгий Крезентон Мастер (1341) 1 месяц назад
Эйй да это же просто боты нейросети... Это вообще не люди такие темы создают
blackstrip Мудрец (11348) 1 месяц назад
этот вопрос написал вирус в связке с chatgpt, т.к. не хочет чтоб про него спрашивали и его выявляли
Blya Blya Ученик (113) 1 месяц назад
Безопасности много не бывает
Ангелина петрова Ученик (120) 1 месяц назад
Ya Churka XD
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Держи в курсе
Ангелина петрова Ученик (120) 6a3uJluK, если что я пошутила
Негей Просветленный (32344) 1 месяц назад
А запускать комп безопасно? Мне страшно вдруг майнер словлю
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Нет, очень опасно!
Это можно делать только с помощью нейросети
особь живучая Знаток (335) 1 месяц назад
Это не ново, что не все стали программистами и тратят время в интернете на развлечения, а не на поиски скрытых угроз. И это нормально, что у школьников мозги забиты алгеброй, а не чем-то полезным, по-моему, не обязательно из-за этого ржать по поводу наивных и элементарнго не понимающих)))
111 Мудрец (12354) 1 месяц назад
Ну. Хоть они и боятся, но делают правильно. Один раз скачал прогу, установил и словил винлок. Было это на рабочем компе с кучей документов и 1с базой. Вырубил его и начал искать инфу, как все это восстановить
В общем, я это сделал. И впредь внимательнее стал относиться ко всяким ссылкам и т.д.
Soyjak Enjoyer Гуру (4385) 1 месяц назад
у красноглазиков весь мир завязан на компьютере, кто не интересуется компами - тот обязательно наивный школьник
Mr. Letplay Мыслитель (6450) 1 месяц назад
Безопасности много не бывает
6a3uJluK [R.I.P] x_XПросветленный (30596) 1 месяц назад
Такое мне уже отвечали.
Прям слово в слово
Виталий Ульянов Ученик (159) 1 месяц назад
Какая выгода людям которые тратят своё время на архивирование, создание установщика, загрузку на торрент, и даже создание торрент сайтов? Явно не по доброте душевной, скорее всего есть какой-то майнер или другой заработок денег.
Виталий УльяновУченик (159) 1 месяц назад
Забыл упомянуть тех кто взламывает игры и создаёт таблетки.