Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывает такой контрацептив для сознания, который защищает его от заражения вредными идеями?

Впечатлительная Натура Просветленный (29604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маришка Мыслитель (5546) 1 месяц назад
Есть такая защита сознания. Это - истина. Зная правду, мы легко можем отбросить ложь и заблуждения. Например, зная выход из леса, мы не дадим морочить голову тем, которые уверенно говорят нам, что мы заблудились и идём не туда. Многие скажут, что истины нет. Но это не так! Ни один нормальный человек не будет отвергать, что есть чёрное и белое, добро и зло, свет и тьма. А кто является неоспоримым источником этих определений? Тот, Кто всё создал и по Чьим законам существует вселенная.
Остальные ответы
миша вася Знаток (406) 1 месяц назад
да головоломки.пазлы.хобби.резьба по дереву.спорт.творчество
DeComp Искусственный Интеллект (176375) 1 месяц назад
Бывает – здравый смысл и критическое мышление.
Впечатлительная НатураПросветленный (29604) 1 месяц назад
А шапочка из фольги?
DeComp Искусственный Интеллект (176375) Впечатлительная Натура, это отчасти спасает от электромагнитного излучения.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (335270) 1 месяц назад
Да, известно тысячелетиями: путь к свету.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.