Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поделитесь рецептом:Что из ЛИСТОВОГО САЛАТА СДЕЛАТЬ?

Live Is Life Знаток (322), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Юлия Хубенку Гуру (4788) 3 недели назад
Салат с курицей, авокадо и листовым салатом.

### Ингредиенты:
- Листовой салат (например, ромен или айсберг) — 1 пучок
- Куриная грудка — 1 штука
- Авокадо — 1 штука
- Помидоры черри — 10-12 штук
- Огурец — 1 штука
- Оливковое масло — 2 столовые ложки
- Лимонный сок — 1 столовая ложка
- Соль, перец — по вкусу
- Пармезан (по желанию) — 30 грамм

### Приготовление:
1. Подготовка курицы:
- Сварите или запеките куриную грудку до полной готовности. После остывания нарежьте её тонкими ломтиками или порвите на небольшие кусочки.

2. Подготовка овощей:
- Листовой салат промойте и обсушите. Порвите руками на удобные для еды кусочки.
- Огурец нарежьте тонкими ломтиками.
- Помидоры черри разрежьте пополам.
- Авокадо нарежьте на маленькие кубики или ломтики.

3. Соус:
- В маленькой миске смешайте оливковое масло с лимонным соком, солью и перцем.

4. Сборка салата:
- В большой миске смешайте листовой салат, огурец, помидоры и авокадо.
- Добавьте курицу и полейте все ингредиенты заранее приготовленным соусом.
- Аккуратно перемешайте салат, чтобы соус равномерно покрыл все ингредиенты.

5. Подача:
- Переложите салат в тарелки и по желанию посыпьте сверху натертым пармезаном.

Этот салат отлично подходит для легкого обеда или ужина. Вы можете экспериментировать с разными видами листового салата и добавлять другие ингредиенты, какие вам по вкусу, например, семена, орехи или сухофрукты для добавления текстуры и питательности.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (122002) 3 недели назад
Из листового салата можно приготовить вкусный свежий салат с помидорами, огурцами, перцем и заправкой по вашему вкусу
Владимир Ильич Мыслитель (8342) 3 недели назад
Можно сделать простейший салат, добавив в него щепотку пельменей, пучок сосисок и веточку колбасы.
кисуня) Искусственный Интеллект (293133) 3 недели назад
я его очень люблю.просто сбрызнуть любым растительным маслом,соль,перец.
у меня никто не понимает эту траву а я ем)
можно отварное яичко туда,редиску.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105641) 3 недели назад
Добавлять в разные овощные салаты, бутеры вместо хлеба.
*Юля* Искусственный Интеллект (236878) 3 недели назад
Салат, представьте:) листья -это основа для любого салата.
Баба на метле Гуру (3036) 3 недели назад
Да на его основе кучу салатов можно сделать.
Любовь Астанкина Ученик (151) 3 недели назад
Простой и вкусный рецепт :
Листья салата пучок
Сыр твёрдый (Российский) 60 г
Помидоры 2 шт.
Оливковое масло 1 ст. л.
Подсолнечное масло 1 ст. л.
Соль по вкусу
Специи Индана ""греческая"" для салата (там уже базилик, перец, паприка, чеснок)
Листья просто порвать можно, все остальное нарезать и смешать.