Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот говорят, что всё к Лучшему... а Так ли это? Вы как считаете? И почему Так говорится?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (213260), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Daniel Del Orfano
Лучший ответ
Bad Guy Искусственный Интеллект (194464) 1 месяц назад
Мы живём жизнь не для галочки... Без проб... ошибок... разочарований мы не придём к своей Мечте!
Вспомни сорт своих любимых роз... и задумайся о том, как долго и трудно их выводили что бы достичь того цвета, той формы и того аромата... Что бы достичь Лучшего! о_0
Остальные ответы
я Оракул (97357) 1 месяц назад
других вариантов просто нет...в долгосрочной перспективе.
кактотак Оракул (93945) 1 месяц назад
Так говорится?Надежды юношей питают?.И нас не юношей они тоже питают?
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126048) 1 месяц назад
то ,что не делатся ,не теряй слова по дороге.)) Привет.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (213260) 1 месяц назад
Приветик!)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126048) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ;))
Владимир Козлов Оракул (51923) 1 месяц назад
Все по Божественному промыслу и как правило через испытания, для осознания ценности жизни.
Maestro Оракул (67999) 1 месяц назад
К концу Все лучшее.
  • а как Иначе?
  • Муррр...
Мурло Дебильное Просветленный (25133) 1 месяц назад
Потому что чем хуже, тем лучше. Жить нужно чисто, просто и праведно)
https://youtu.be/H68TNECjHZY?si=9LBhx3czz6iLwf-s
имя фамилия Оракул (68947) 1 месяц назад
Всё, что тебя не убивает, делает сильнее. Но чаще приходиться откупаться различными жертвами.
coronkill . Знаток (250) 1 месяц назад
посмотри на гитлера разве это к лучшему оке тогда если он застрелился то к лучшему ли это если то к лучшему
Mr. Letplay Мыслитель (6435) 1 месяц назад
Так говорится?Надежды юношей питают?
Лионель Порфирио Мыслитель (7693) 1 месяц назад
потому что, О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!Рим. 11:33 (то есть все происходит по Божьему промыслу, а Бог все устраивает к лучшему)
Анна Эржибова Мастер (1718) 1 месяц назад
Такая пословица "что не делается к лучшему" тет могло быть хуже а то не быть как то так,как то поехала по делам по пути сломался каблук,я подумала может это даже к лучшему?типа не особо то и хотела :)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (558543) 1 месяц назад
Все к лучшему, все к лучшему - поверь.
Никто не обходился без потерь.
Все к лучшему - поверь и не грусти.
Быть может с завтрашнего дня тебе начнет везти.

Всё, что ни делается, – к лучшему. В иврит выражение пришло из средних веков. Оно характерно для оптимистов, которые верят, что в том, что с ними происходит, всегда можно найти нечто хорошее. Оборот "всё к лучшему в этом лучшем из миров" принадлежит французскому писателю и философу Вольтеру
Всё к лучшему в этом лучшем из миров" Вольтер
А-ова Мудрец (17738) 1 месяц назад
лучшее-враг хорошего
АК Мудрец (10760) 1 месяц назад
Ненавижу эту поговорку
Юрий Петров Искусственный Интеллект (591259) 1 месяц назад
Всё правильно. За черной полосой приходит белая
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327313) 1 месяц назад
значит, шаг вперед, два назад, тоже хорошо
Пересвет Мудрец (10568) 1 месяц назад
это когда всё вчистую слито, проиграно и не видно луча света в конце тоннеля, вот тогда люди не самого глубокого ума и находят утешение в словах - всё что ни делается богом, всё к лучшему.