Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Психологи, в каком случае если конфликт исчерпан, помирились, мужчина будет думать

Виктория Касс Ученик (25), закрыт 3 недели назад
, что женщина на него затаила обиду , хотя женщина сверх корректна и любезна..
Лучший ответ
Марья Искусственный Интеллект (291524) 3 недели назад
Желает более близких и чувственных отношений.
Виктория КассУченик (25) 3 недели назад
простите., почему так решили?
Марья Искусственный Интеллект (291524) Виктория Касс, потому что у него осталось чувство вины. Поговорите с ним.
Остальные ответы
Елена Шалыгина Просветленный (46488) 3 недели назад
Если знает, что нельзя так просто простить. Косяк серьезный.
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (110818) 3 недели назад
на самом деле в мире очень много мужчин и они очень разнообразны, какое чудо вам досталось неведомо, но если какой тревожный, то будет думать
мила кирова Мудрец (13012) 3 недели назад
если он сильно ее обидел ,то он будет остерегаться .что она рано или поздно отомстит.
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (110523) 3 недели назад
Обычно дамы зачастую сами и провоцирует конфликт Мужчины хотят мира спокойно отдыхать дома и не подозревают что она затаила обиду
Виктория КассУченик (25) 3 недели назад
конфликт только из за его сумасшедшего характера
Виктория Касс, мужчина ничего никому не должен и ни перед кем не виноват, чем усерднее будешь пытаться доказать обратное, тем быстрее вылетишь с пинка
Серж Князев Искусственный Интеллект (448769) 3 недели назад
Ложечки то нашлись, а осадочек остался.*
МаринаОракул (51687) 3 недели назад
)
Ученик Ученик (128) 3 недели назад
Как непруха начнется, так поймет.
Каждая слезинка ее аукнется
Марина Кольцова Ученик (0) 3 недели назад
Помириться, найти способ загладить вину
NONAME Гений (57952) 3 недели назад
Если женщина стала "сверх корректна и любезна", хотя до этого таковой не была.
Пангасиус Крэй Мудрец (13356) 3 недели назад
Ты должна извиниться перед мужчиной на коленях, упасть ниц и поставить его ногу себе на голову, после утирать половицы волосами, а так же в течение 3х дней вообще не подниматься выше уровня его колен, и впредь больше не обижать его, цени то что имеешь и бойся потерять, но однажды ты сломаешь этот хрупкий механизм
mda hes Оракул (82627) 3 недели назад
Домыслы будут только у женщины
Bad Guy Искусственный Интеллект (192175) 3 недели назад
Может это твоё "сверх" - его и настораживает?
Тимур Замуруев Ученик (60) 3 недели назад
психология это бред для смазливых маминкиных сыночков . Ой, у меня в дестве пяный дед насрал в тапки и милионы просто так не залетают
Кириллъ Хазовъ Мастер (1535) 3 недели назад
Члены девушек порно ? видео
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522681) 3 недели назад
Когда он чувствует, что очень виноват и не верит, что она его простила.
особь живучая Знаток (332) 3 недели назад
Наверное сидит, про футбол и пиво думает и ничего не помнит)))) Бытовуха не у всех в восприятии фиксируется.
Марина Оракул (51687) 3 недели назад
Если мужчина знает свою женщину лучше психолога, тогда он знает, "как она думает"..... он может поставить себя на место женщины и "думать как она" и если ситуация заслуживает того - может думать, что женщина на него затаила обиду.
оуми биглер Ученик (149) 3 недели назад
Если конфликт между мужчиной и женщиной уже разрешен, а мужчина все равно считает, что женщина на него затаила обиду даже при ее сверх корректном и любезном поведении, то это может свидетельствовать о его субъективных ощущениях и предположениях, а не о реальной ситуации. В таком случае, возможно, мужчина просто недооценивает способность женщины к прощению и забывчивости или имеет свои личные комплексы или опасения, которые повлияли на его восприятие ситуации. Женщина может оставить мужчине время и пространство для внутреннего переработки собственных чувств и ожидать, что со временем он сам придет к пониманию, что обиды нет.