Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает, когда говорят - все есть сознание?

JAMES BOND Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Семенов Знаток (294) 1 месяц назад
Просто никто не знает, что такое материя и откуда-то взявшееся движение. Более того, мы не знаем, что такое чувство, да и сознание, которое почему-то ко всему относится.
Но неоспоримо: мы имеем дело с одной и той же переменчивостью сменяющихся форм, обнаруживающей постоянство.
Одна переменчивость сохраняется. Во как! А это и есть принцип сознания.
Остальные ответы
Кошка Масюня Мудрец (15312) 1 месяц назад
Я всегда имел ввиду то что всё вокруг только проекция мозга окружающего мира. Глаза только видят, картинку создает мозг
Владимир Макаров Просветленный (35942) 1 месяц назад
когда человек делает всё как нужно.
JAMES BONDУченик (1) 1 месяц назад
Поясните?
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327829) 1 месяц назад
Значит что мысли человека мало чем отличаются от прочей работы ЦНС по контролю сахара крови и гормональному фону. А обеспечивает эту работу ДНК, продуцирующее ферменты и пр.
Адэкватная Колла Искусственный Интеллект (133346) 1 месяц назад
ты не узнаешь .. ну всмысле когда мелькнет ..ужэ не нужно будет тибе и про проссаные хгоды не всплакнешь
Гуру (4651) 1 месяц назад
Это значит, что тебе испражняются в сознание.
Бабочки Искусственный Интеллект (466641) 1 месяц назад
Даже не представляют о чем думают люди говоря такое
Jason Mercier Искусственный Интеллект (335265) 1 месяц назад
Не всё, а только то, что растёт и меняется.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.