Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится ВАЗ 2107, что с машиной?

Михаил Корнилов Ученик (245), закрыт 3 недели назад
Добрый день уважаемые специалисты по ВАЗ 2107. Подскажите пожалуйста, что с машиной?! При попытке завести двигатель ВАЗ 2107 карбюратор, в первую же секунду гаснет свет, подсветка, вольтметр показывает 4 - 5 вольт, никакие приборы не включаются. При отключении клемм от аккумулятора тестер показывает 12,7 воль - 12.5 вольт. Через какое то время попытка завести двигатель, все повторяется. При этом, если просто повернуть ключ, но не заводить, подсветка горит, можно включить фары, подогреватель заднего стекла с его индикатором, вентилятор печки, но при попытке завести двигатель мгновенно все гаснет, и еще, если не заводить двигатель, а попытаться включить поворотники, происходит точно также внезапное выключение, как и при попытке завести машину. Что проверять, что делать?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (33069) 3 недели назад
Электрика вызывать. Там надо с аккума начинать и далее по цепочке, через стартер
Михаил КорниловУченик (245) 3 недели назад
Серёжа, спасибо за ответ. Дело в том, что если всё плохо, я и заниматься не буду, по причине крайней дороговизны подобного ремонта. В том то и дело, я хочу понять, капитально всё сломалось и нет смысла все это ремонтировать, или есть какой то шанс что то восстановить, не неся огромных расходов. Например, не твой ответ, но всётаки, может можно снять стартер, и вне двигателя его включить, убедиться, что стартер не причина. Пошатать ключом на 19 коленвал, определить есть блок или нет, и т.д. В Интернете пишут на авто ру что и в толкача пытаются в подобных случаях завести. Но я этого конечно тоже не буду делать.
Сергей Просветленный (33069) Михаил Корнилов, Можно недорого всё сделать, но только не кроением. Вначале автоопыта у меня был девиз "всё сделаю сам!!!", в итоге вместо езды тратил недели на беготню по магазинам и... Денег уходило гораздо больше. Мне кажется (во всяком случае я бы так сделал), что дешевле, проще и быстрее, вызвать ближайшего кулибина, что бы он за несколько минут локализовал причину и дальше уже от этого плясать. За подобную диагностику берут копейки. Но это моё мнение, основанное именно на моём опыте
Остальные ответы
strangler Мудрец (15961) 3 недели назад
...сломалась.
Михаил КорниловУченик (245) 3 недели назад
Да, понятно, что сломалась! Что делать?
stranglerМудрец (15961) 3 недели назад
..взять лупу и внимательно посмотреть под капот...
Жека Искусственный Интеллект (115776) strangler, ??? лупу
Михаил КорниловУченик (245) 3 недели назад
Доброе пожелание. А главное с деловых позиций! Спасибо.
strangler Мудрец (15961) Михаил Корнилов, Всей душой!!
Жека Искусственный Интеллект (115776) 3 недели назад
Сломалась машина!?‍♂️....
Сдох стартер
Заклинил мотор
Выбирай
Михаил КорниловУченик (245) 3 недели назад
Спасибо за ответ. Я бы согласился с заклиниванием мотора и сдохшим стартером. Хорошо. Пусть так. Но почему, как я в пояснении к своему вопросу написал, включение поворотников приводит к такому же результату? Ключ повернут, но машина пока не заводится. Горит панель приборов, индикаторные лампочки при включении обогревателя заднего стекла, можно включить вентилятор печки, ходовые огни тоже горят, но, при попытки включить правый и левый поворотник тоже все внезапно гаснет, а это ведь не стартер и не двигатель?!
Жека Искусственный Интеллект (115776) Михаил Корнилов, к электрику.....
Kotofey Kotofeev Мудрец (17163) 3 недели назад
для начала : проверить АКБ (во время включения стартера какое напряжение), проверить клеммы АКБ, проверить крепление проводов "Массы" к кузову и к двигателю.
Hugh Искусственный Интеллект (208292) 3 недели назад
акум сдох.
Михаил КорниловУченик (245) 3 недели назад
Ну до запуска двигателя 12,7 вольт было, было, ходовые огни горят, панель приборов подсвечивается, поворотник включаешь, а это ведь небольшая нагрузка, и всё внезапно гаснет. Не говоря уж о попытке завести двигатель.
Hugh Искусственный Интеллект (208292) Михаил Корнилов, до запуска не так важно, важнее сколько во время запуска, у аккумуляторщиков есть прибор для проверки, называется накрузочная вилка, вот им и проверяют аккумулятор.
Похожие вопросы