Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто и что всегда возвращаются в нашу Жизнь... независимо от обстоятельств? А что уходит безвозвратно?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (210333), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Bad Guy Искусственный Интеллект (192515) 3 недели назад
Ну я же вернулся из месечного бана... Хотя не думаю что ты это заметила... о_0
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (210333) 3 недели назад
Ава была незаметной)
Bad Guy Искусственный Интеллект (192515) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ? ну да, тут же у всех снежинки)))
Остальные ответы
Maestro Оракул (67826) 3 недели назад
Находится Мелкое, а теряется Крупное (форматируясь Навсегда)
Муррр...
Прокуратор Иудеи Барсик Мудрец (11284) 3 недели назад
когда ты на таблетках и уколах всю жизнь, тогда радости остаётся совсем немного..
Анна Эржибова Мастер (1712) 3 недели назад
Возвращаются враги а безвозвратно уходят родители,жизнь
Ходжа Высший разум (100282) 3 недели назад
Надеюсь что этот вопрос не о пресловутом бумеранге))
Типа, не рой яму другому...не плюй в колодец...))
А мудрость...такова...
Возвращается всегда - Надежда...
А что уходит прочь?
Уныние...плохое настроение))
Как прекрасен этот мир...посмотри...

Я вообще то...за баллом))
АК Мудрец (10681) 3 недели назад
Всё, что вокруг имеет шанс вернутся, безвозратного нет ни чего