Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одна Снежинка... одна Дождинка... одна Слезинка... в чём их Сила, если сфокусировать Взгляд на них?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (214277), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кто балуется? Признайтесь)
Спасибо за звёздочку)
Лучший ответ
Пересвет Мудрец (10582) 1 месяц назад
Ого, трудный вопрос... Могу только по опыту личных сновидений сказать, что если концентрированно и точечно взглянуть на подобное, то можно увидеть мир, структурный, живой, разумный и совсем не такой как видится в микроскоп.... Да я уверен, если астрономы с других миров увидят Землю, то они не увидят людей, цивилизацию, религию и невероятную историю...
Остальные ответы
... Просветленный (26092) 1 месяц назад
В том что за ними целая стихия, которую они представляют.
Они как послы от серьёзной организации.
sawa Мудрец (13914) 1 месяц назад
В них жук может утонуть
ASHIRMUHAMMET MUHAMMEDOW Знаток (477) 1 месяц назад
Разлука -с любимым ( времена года зима_осень -последние 6 месяцев когда уже слезы высохли ,вот такой фокус слов.)
Александр Хейнонен Оракул (73531) 1 месяц назад
Мудрость старая жива,
Что капля долбит даже камень.
Не потому, что так сильна,
А частотой своих ударов...

Благополучия!
Этансу Кадиол Мыслитель (6836) 1 месяц назад
В коэффициенте преломления света
Александр Трофимов Высший разум (4718089) 1 месяц назад
Одна снежинка -
Ещё не снег, ещё не снег,
Одна дождинка -
Ещё не дождь.
Песенка...ага...Из кинофильма "Три дня в Москве".
Одна слезинка - это не плач!
Инспектор Жопидý Оракул (54270) 1 месяц назад
Сила одной снежинки, одной капли дождя и одной слезинки заключается в их символизме и влиянии, которое они могут иметь на человека.
Снежинка
• Символ: Чистота, невинность, красота, хрупкость, зима, начало нового цикла.
• Влияние: Снежинки могут вызывать чувство покоя, умиротворения и вдохновения. Они могут напомнить нам о красоте природы и о том, что даже самые маленькие вещи могут быть прекрасны.
Капля дождя
• Символ: Жизнь, обновление, плодородие, очищение, рост.
• Влияние: Капли дождя могут вызывать чувство радости, надежды и обновления. Они могут напомнить нам о том, что после дождя всегда бывает солнце.
Слезинка
• Символ: Печаль, горе, боль, сострадание, эмпатия.
• Влияние: Слезинки могут вызывать чувство сопереживания, понимания и связи с другим человеком. Они могут помочь нам выразить наши чувства и освободиться от эмоционального напряжения.
Вместе
• Символ: Единство, взаимосвязь, круговорот жизни.
• Влияние: Снежинка, капля дождя и слезинка могут напомнить нам о том, что мы все связаны друг с другом и с природным миром. Они могут вдохновить нас на то, чтобы быть более бережными к себе, к другим людям и к окружающей среде.
Важно отметить, что сила этих символов может быть разной для разных людей.
• Для кого-то снежинка может быть просто красивым ледяным кристаллом, а для другого она может быть символом надежды и нового начала.
• Одна слезинка может быть просто признаком боли, а другая может быть выражением глубокой любви и сострадания.
**Сила этих символов заключается в том, что они могут вызывать у нас разные эмоции и ассоциации.
Они могут помочь нам лучше понять себя и мир вокруг нас.
В вашем случае изображение четырехлистного клевера добавляет еще один слой символики.
• Четырехлистный клевер считается символом удачи и счастья.
• Он может усилить чувство надежды и вдохновения, которое мы испытываем, глядя на снежинку, каплю дождя или слезинку.
В целом, сила одной снежинки, одной капли дождя и одной слезинки заключается в их символизме и влиянии, которое они могут иметь на человека.
Они могут напомнить нам о красоте природы, о круговороте жизни и о том, что мы все связаны друг с другом.
Они могут вдохновить нас на то, чтобы быть более бережными к себе, к другим людям и к окружающей среде.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327978) 1 месяц назад
Одна снежинка - еще не снег, еще не снег, одна дождинка -еще не дождь.
Marina Goossens Просветленный (33371) 1 месяц назад
Если сосредоточиться, то одна дожнинка может стать всемирным потопом)
Oooo Ooooo Ученик (203) 1 месяц назад
В липкости: вода обволакивает, снежинка прилипает.