Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можете рассказать — про свои "ответовские грабли", о которых вы всё знаете, но всё равно на них наступаете ???

Игорь Герман Высший разум (188787), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Мои "ГРАБЛИ" — самые разные, но плачу за них одинаково — 35 рублей за штуку )))
Лучший ответ
Valentinka Гений (86966) 1 месяц назад
Хочется заглянуть в будущее, чтобы принять правильное решение или просто подготовиться к завтрашнему дню.
"Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас..."
А сердце верит в чудеса...
ValentinkaГений (86966) 1 месяц назад
ValentinkaГений (86966) 3 недели назад
Уважаемый Игорь, благодарю за ЛО!
Отличной пятницы!
Пусть сегодня будет минимум усталости и максимум удовольствия.
Творческих успехов на проекте!
Valentinka, не хотел бы ошибиться ,Таня ,это вы? Благодарю за лайки.
Остальные ответы
Мария Соколова Оракул (64209) 1 месяц назад
Какие "грабли"? У меня их нет.
Egor Pivozzzavr /mzlf/ Гуру (2510) 1 месяц назад
Ни разу в жизни на них не наступал
♥ ♡ ✨ Вина Пуха не доказана ✨ ✰ ❤️ Оракул (74473) 1 месяц назад
нехай народ знает кто есть кто на проекте , мне свою глупость не стыдно показывать и удалять её за платно тем более не тянет

или вы про другое спрашивали ?
Япид Профи (991) 1 месяц назад
Ты про что? Какие грабли
Денис Богачёв Просветленный (47651) 1 месяц назад
Сегодня никто граблями не пользуется, 21 век в разгаре.
Во какие сложные грабли у меня, к трактору.
если встанешь , то уже не слезешь с них.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112871) 1 месяц назад
На ответах нет граблей.
Ответы - это концентрация чистого разума, где облажавшийся создает новый аккаунт и начинает жить с нуля.
А деструктивные личности деструктивят сознательно и получают желаемую реакцию на свой деструкт.
сергей максимов Мудрец (11055) 1 месяц назад
Основная грабля - платное удаление. Я пользуюсьиз-за рубежа. для меня удаление и затраты и проблемы. Вторая грабля. Менее актуальная - единственный домен и он находится в зоне ру. Мне приходится пользоваться ВПН и нажимать кучу капля. Грабля три - не всегда точная постановка вопроса. На него не реагируют или понимают неправильно. Грабля поспешный ответ на чей-то вопрос или коммент. Приводит к негативным эмоциям, трате времени, обидам.
Искусственный Интеллект (313730) 1 месяц назад
грабля одна. выработанная привычка...
5.30
кофе,сигарета,ответы...
timurka timurka Знаток (267) 1 месяц назад
я не покупаю стики на лайн в доте 2
Не заметно с бутылки водки Ученик (23) 1 месяц назад
ничего не скажу -только польза. Главное прислушиваться к нескольким людям, а не одному. Нужны альтернативные мнения.
Димочка Красавчик Гений Искусственный Интеллект (128514) 1 месяц назад
Грабли в хозяйстве всегда пригодятся, как и другой огородный инвентарь.
Марк Тракторенко Гений (84904) 4 недели назад
Любой вопрос-ответ живет максимум 3 дня. Бывают исключения, когда кто твой ответ прочтен спустя 5-7 лет, случайно наткнувшись в интернете. Зная о сиюминутности ответа, все равно трачу здесь ценное время жизни. Хотя можно было бы его потратить на чтение хорошей литературы или прогулки на природе.
Сергей МожаровскийПросветленный (23468) 3 недели назад
"вопрос-ответ живёт 3 дня" - это обманчивое впечатление. Иногда что-то скажешь, оппонент, естественно, не согласиться. Но через время вдруг видишь, что оппонент в другой ветке говорит твои же слова. Некоторым поддержанным тобой (а в редких случаях и вброшенным тобой) идеям нужно несколько лет, чтобы они вошли в массы.
Татьяна Гений (73556) 4 недели назад
Постоянно наступаю на одни и те же грабли - знаю, что пишет тролль или штатный проплаченный пропагандист, но всё равно отвечаю, ибо пишут по методичкам специально так, что невозможно не возразить. Знаю, что я кормлю тролля или проплаченного пропагандиста, но всё равно отвечаю, чтобы нивелировать их брехню.
Сергей Можаровский Просветленный (23468) 3 недели назад
Знаю, что существует много людей вообще без совести, но апеллируя к троллям обращаюсь именно к ней.