Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Быть Любимым или быть Богатым... что лучше? Что бы выбрали Вы?)

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (213735), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (450773) 1 месяц назад
Чудесный букет!))
К богатству быстро привыкают и оно становится данностью. А вот любовь вечно живое чувство!
Остальные ответы
Псевдониманет Просветленный (26163) 1 месяц назад
хмм.. 8 роз?
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (213735) 1 месяц назад
Девятый бантик)
Псевдониманет Просветленный (26163) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ))
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (103025) 1 месяц назад
Быть умным, но здоровым. А главное - любить самому.
Марья Искусственный Интеллект (292490) 1 месяц назад
Не признаюсь.
Пока нет ни того, ни другого.
The Armored Titan⚡ Оракул (51886) 1 месяц назад
мой опыт говорит - сначала деньги.
li li Мыслитель (7374) 1 месяц назад
каждый сделает свой выбор
Элеонора Дворкина Просветленный (48231) 1 месяц назад
Я выбираю быть любимой,это ценнее богатства,ведьлюбовь за деньги не купишь.
Владимир Козлов Оракул (51928) 1 месяц назад
Одно другому не мешает. Но если выбрать только одно - то конечно любимым. Духовное всегда первично.
Ник . Профи (685) 1 месяц назад
мне всего и побольше!
Гаврила Оракул (88947) 1 месяц назад
конечно богатым.
быть любимым это вообще что.. ну влюбится в меня какая нибудь несимпатичная продавщица в отделе коньяка и пива да ещё и не взаимно.. и что хорошего то, всем плохо.
а богатство - хорошо.