Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины панически боятся рождения двойни?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
....у меня трое ребятишек....и очень бы хотел, что бы они родились сразу - гурьбой!...да, финансово трудно!, да необходимо помогать жене!...( а любящий муж жене всегда помогает!)....
Остальные ответы
Это наверное одинокие мужчины боятся.. :)) так они и одного не хотят :)
Кто боится?
Я мечтаю. Это круто.
Вовсе нет! Я бы наоборот хотел двойню!
И не только мужчины. Я бы тоже испугалась.
Не обобщайте,блин!
Я очень хотел что бы у меня родилась двойня, хотя и тот что родился один тоже умничка.
ет наверное тока твой боится или тот кто вообще боится рождения ребенка
Слишком много ответственности и трата денег
Куда сейчас с двумя детьми в наше время!
первый раз слышу. вообще тяжело физически, морально и материально, но зато, за один раз отмучился и все ))
Да это хорошо, особенно если сыновья
Наоборот, рады но не всегда так получается.
Многие боятся взваливать на свои плечи ответственость, а тут еще вдвойне)
Случай из жизни (после кабинета УЗИ):
ОНА: Знаешь....мне сказали, что у нас будет двойня!
ОН: (по телефону маме) Мам!!! можно я опять к тебе перееду?
Если к двум имеющимся, то страшно.
Мы оба мечтаем о паре сразу. Как боятся, у вас редкий экземпляр.