Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая самая вооруженная страна по вашему мнению

Ninja Bro Ученик (117), закрыт 2 недели назад
??????
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461061) 3 недели назад
По состоянию на 2024 год отдается предпочтение Китаю (правда, без учета ядерного оружия).

Из четырех показателей азиатская страна лидирует в трех: по численности армии, а также количеству сухопутных вооружений и кораблей.
Остальные ответы
Сатору Годжо Профи (997) 3 недели назад
Usa ???
Ninja BroУченик (117) 3 недели назад
Согласен с вами
Ninja Bro, сейчас воюют не страны, а блоки стнран. Блок НАТО и СЕАТО - это все демократические страны планеты. Ой что будет!!!!!
Dmitry Искусственный Интеллект (594435) 3 недели назад
Если считать количество единиц армейского оружия на душу населения - то либо Израиль, либо КНДР.
Если считать абсолютное количество единиц оружия - то США.
xcER RJПрофи (972) 3 недели назад
Даже по на душу населения США с большим отрывом занимает первое место
Dmitry Искусственный Интеллект (594435) xcER RJ, Прочитайте мой ответ внимательно. Вопрос - считать только армейское оружие, или армейское плюс гражданское?