Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится питбайк

Никита Каптуревский Ученик (119), закрыт 3 недели назад
Может ли не заводится питбайк из за того что дымил, все есть искра есть
На днях придут запчасти, колпачки и порчешент с колечками хотел поменять
Тут надо было съездить по делам а он не заводится вообще
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (518317) 3 недели назад
Масса причин,по которой может не заводиться.Если искра есть,смотри карб и компрессию проверяй.Возможно первый подрегулировать надо немного или во втором случае кольца залегли,например
Остальные ответы
Артëм Виноградов Ученик (184) 3 недели назад
Попробуй со шприца в цилиндр бензина налить если 0 эффекта значит что то с искрой