Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что посмотреть в Казани кроме МЕЧЕТЕЙ ААААА

Александр Дерден Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ateş Высший разум (247067) 3 недели назад
Дворец Земледельцев, Кремль, Центр «Эрмитаж-Казань», Кремлевская набережная, ул.Баумана - местный Арбат (если захотите в ресторан или перекусить, то лучше не на этой улице, особенно эчпочмаки, они там ужасные). Обязательно Центральный рынок за кызылыком загляните, Центр семьи "Казан" - прям очень необычное здание, зимой там рядом ставят елку и дети катаются там на горках, . Национальный музей Республики Татарстан, Парк Тысячелетия Казани, Старо-Татарская слобода — историческая улица недалеко от речного вокзала, Татарская деревня «Туган Авылым», Казанский зооботанический сад, Музей Чак-Чака, Казанская Ривьера — один из самых больших аквапарков в России, Океанариум, Парк аттракционов «Кырлай». А вообще Казань уютная, там, как мне кажется, самое интересное - выспаться и вкусно поесть, но это наверное потому что я там все время зимой бываю. Кстати, насчет мечетей - на территории Кремля - мечеть Кул-Шариф, сходите туда, там при входе сувениры можно купить, а на 2-м этаже очень красивая обстановка, оно того стоит.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (296468) 3 недели назад
там много достопримечательностей
вот одна из них, Дом Ушковой