Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете нормальная ли работа в другом городе, но на выходные домой?

Kupper54321rwsf Ученик (13), закрыт 2 недели назад
Ну как. Работа по 5 дневке или 6 дневке. В общем всегда так организуется вечером в воскресенье на работу увозит автобус в другой город, мы там живём в квартирах. А допустим в пятницу после смены прям с завода автобус привозит обратно ко мне в город. И так постоянно. Все это организует работодатель. И автобус туда обратно бесплатный и проживание в квартирах бесплатное. И бесплатный обед на работе. Хорошая ли работа в таком случае? Ну а те кто желает заработать могут и не уезжать и жить постоянно в квартирк
Лучший ответ
Данил Гомзяков Профи (964) 1 месяц назад
смотря что там делать, гамно чорпать, или на стройке, но вообще да хорошая работа, если за эти услуги зп не ниже
Остальные ответы
Calmness Просветленный (21121) 1 месяц назад
Нормально, но лучше б в пopно снимался бы
Kupper54321rwsfУченик (13) 1 месяц назад
В России съемка порно назаконна. Если поймают грозит статья
Alex Ivanov Мудрец (15435) 1 месяц назад
Нормальная работа, это когда каждый вечер ты дома с семьей.
А это "ненормальная" работа
Kupper54321rwsfУченик (13) 1 месяц назад
У меня нет семьи. Жены, девушки, детей, родителей нет. Я холостяк
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3376) 1 месяц назад
главное чтоб лично вас устраивали такие условия