Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему меня всё бесит и раздражает??!!

Зеля Зайнуллина Ученик (51), закрыт 2 недели назад
Бесит жизнь, бесит человечество, жалею что родилась. Людей быть не должно я считают. Меня бесит даже строение организма человека, голос, то что люди заводят семью, как человек ест, даже если аккуратно, бесит что человек это мясо, у нас тоже есть кишки/желудок и т.д. Я не псих больная, но так считаю.
Лучший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (466044) 4 недели назад
Жалеть то что вы ни как не могли повлиять на свое рождение,это безрассудно,а вот быть благодарной родителям за свое рождение это самый главный показатель человека.Чтобы быть по-настоящему счастливым, мало лишь время от времени говорить «спасибо»; нужно иметь благодарный настрой. ... Благодарный человек ценит то, что делают для него окружающие. ... Благодарный человек склонен замечать положительное и не зацикливаться на проблемах.
Остальные ответы
Schleifenbach Мудрец (12848) 4 недели назад
Это от безделья, найдите чем заняться...полезным (для себя, разумеется) и вас сразу же станет некогда беситься...
Jason Mercier Искусственный Интеллект (335060) 4 недели назад
Вам пора к священнику и психологу!
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.