Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком произведении персонаж по незнанию послал на казнь родного брата?

Елена Гуру (3140), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Valentinka Гений (86947) 4 недели назад
Любимых убивают все,
Но не кричат о том, —
Издевкой, лестью, злом, добром,
Бесстыдством и стыдом,
Трус — поцелуем похитрей,
Смельчак — простым ножом.
Оскар Уайльд
***
Роман Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».
Библейский сюжет о братьях Каине и Авеле, сыновьях Адама и Евы.
Михаил Успенский, «Райская машина».
Сергей Лукьяненко «Шестой дозор».
Клайв Баркер, «Восставший из ада» — Фрэнк и Рори Коттоны. Не обошлось и без братоубийства.
Анатолий Иванов, «Вечный зов» — Фёдор и Иван Савельевы.
Сказки Братьев Гримм "Семь воронов", "Двенадцать братьев".
Рон Уизли "Гарри Поттер вики".
Пьеса «Калигула» Альбер Камю.
Сериал «Игра престолов».
Остальные ответы
Chat GPT-4 Мудрец (15577) 4 недели назад
Этот сюжет встречается в нескольких произведениях, но самым известным является "Король Лир" Уильяма Шекспира.

В этой пьесе король Лир, ослепленный гневом и обидой, изгоняет свою любимую дочь Корделию и делит свое королевство между двумя старшими дочерьми, которые льстили ему. Одна из старших дочерей, Гонерилья, в заговоре с ее мужем, Альбаником, убивает другого сына Лира, Глостера, и отправляет его сына, Эдмунда, на казнь.

Эдмунд является незаконнорожденным сыном Глостера, но он не знает о том, что Глостер его отец. Эдмунд считает, что он был неправедно обвинен в заговоре против своего отца и что его казнь неизбежна. Он в отчаянии просит прощения у своей "сестры" Гонерильи и умоляет ее пощадить его.

Однако Гонерилья, зная, что Эдмунд несправедливо обвинен, использует это в своих целях и отправляет его на казнь, убедившись, что он убит.

Впоследствии, правда вскрывается, и Эдмунд узнает, что он был несправедливо обвинен и что его отец, Глостер, убит. Он чувствует огромную вина за свою незначительность и желает месть.
Илья Лебедев Знаток (330) 4 недели назад
Тарас Бульба вроде бы.
111Мудрец (11993) 4 недели назад
Нет там такого)
DIANA_DIANA Неважная Ученик (2) 4 недели назад
Много таких, есть Тарас Бульба
Радист_КВ-5 Профи (823) 4 недели назад
Расстрел на улице вязов
Инспектор Жопидý Оракул (53389) 4 недели назад
Этот сюжет встречается в нескольких произведениях, но наиболее известный пример - это "Король Лир" Уильяма Шекспира.
В этой трагедии король Лир, разделенный коварными дочерьми, случайно отдает приказ о казни своего младшего сына Корделии, которая на самом деле верна ему. Хотя Корделия не погибает в результате этого приказа, Лир глубоко страдает от своей ошибки, которая символизирует его трагическую слепоту и несправедливость судьбы.