Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Движение Рая это образ жизни?

Изумрудная Долина Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сатурн Оракул (60622) 1 месяц назад
Возможно это больше шиза. Но скорее да.
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (105004) 1 месяц назад
Проспись
СатурнОракул (60622) 1 месяц назад
Лучший ответ. Я бы ещё добавил оклемайся и вытрезвись от вина.)
Луис Альберто Просветленный (47418) 1 месяц назад
Рай в христианском понимании - это не просто место, а состояние души, характеризующееся гармонией, блаженством и вечной жизнью в общении с Богом[1][2]. Образ рая как сада, полного растений, животных и птиц, символизирует эту внутреннюю гармонию человека с природой и Богом[2].

Движение к раю - это не физическое перемещение, а духовное преображение человека, его внутреннее движение к праведности и богообщению[3]. Рай не входит в пределы нашего жизненного опыта, поэтому мы можем лишь приблизиться к его пониманию через образы, данные в Священном Писании и учениях святых отцов[2].

Образ Креста как древа жизни, от которого растут ветви, объемлющие весь мир, символизирует, что рай не является недостижимой утопией, а реальностью, к которой призван весь тварный мир[3]. Однако достижение этого состояния возможно лишь через внутреннее преображение человека, его отказ от греха и обретение богоподобия[4].

[1] https://www.pravmir.ru/raj/
[2] https*://www.sofija.ru/blog/ray-konechnyy-punkt-dvizheniya-cheloveka-ili-sostoyanie-dushi/
[3] https://www.olgasedakova.com/ecclesia/2108
[4] http://anthropology.ru/ru/text/ivanova-sm/ray-kak-tvorcheskoe-sostoyanie-dushi-cheloveka
[5] https*://ufacity.info/press/news/297955.html
Soyjak EnjoyerГуру (4384) 1 месяц назад
что за нейронка?
Луис Альберто Просветленный (47418) Soyjak Enjoyer, колонка Алиса.
Сергей Искусственный Интеллект (248393) 1 месяц назад
????Мыслитель (6574) 1 месяц назад
Это,, просто,, что-то.
СатурнОракул (60622) 1 месяц назад
Врятли Бог негр.
Дмитрий Гуру (2957) 1 месяц назад
Рай - это образ мысли, мировозрения, это абслют, для тех, кто к нему готов и кто его пожелал.
Рай и ад - состояние одного и того же мира, для одного жизнь ад, для другого рай. Многие живут в двойственности, по правилам и законам мира животного, прибывая в невежестве.
Angelo Conte Гуру (4377) 1 месяц назад
Хватит нести бред, пожалуйста
Фишка Десять Профи (576) 1 месяц назад
Рай, вроде как, абсолютный покой.
Если стремиться к этому через поднятие духовности, то да, это образ жизни
Мария Соколова Оракул (64833) 1 месяц назад
Вам лечиться надо. Жаль, что некому за вами присмотреть.