Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вашу волю когда-то кто-то пытался подавить? Как?

Точно Знаешь? Мастер (1784), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522681) 3 недели назад
Конечно, и довольно часто, но я никогда не сдаюсь .Могу постоять за свои взгляды.
Остальные ответы
li li Мыслитель (6708) 3 недели назад
А вы все делаете когда наЧальник велит или огрызаетесь?..
mda hes Оракул (82619) 3 недели назад
Просили делать чо ненадо, обламались
Фишка Десять Профи (549) 3 недели назад
Они кричали что не хотят, но я знал - они врут