Ошибка “Mesh contains stalker_bandit_4_mongol.ogf bone as root but animation doesn’t contain the root track” в Unreal Engine 5 при импорте анимации на скелетон меш означает, что ваш скелетон имеет корневую кость (root bone), которая называется “stalker_bandit_4_mongol.ogf”, но анимация, которую вы импортируете, не содержит информации о движении этой корневой кости.
Чтобы исправить эту ошибку:
Проверьте файл анимации:
- Откройте файл анимации в вашей 3D-программе (например, Blender, Maya, 3ds Max).
- Убедитесь, что в анимации есть ключевые кадры для корневой кости.
- Если корневая кость не анимирована, добавьте ключевые кадры для ее позиции и вращения в течение анимации.
Проверьте имя корневой кости:
- Убедитесь, что имя корневой кости в анимации точно соответствует имени корневой кости в скелетоне меша.
- Если имена не совпадают, переименуйте корневую кость в анимации или в скелетоне меша, чтобы они соответствовали.
Измените настройки импорта:
- В Unreal Engine откройте настройки импорта анимации (в панели Assets, на вкладке FBX Import).
- Проверьте, что опция “Import Root Motion” включена.
- Эта опция гарантирует, что корневая кость будет анимирована, даже если анимация не содержит явных ключевых кадров для нее.
Проверьте, что анимация и скелетон совместимы:
- Убедитесь, что анимация и скелетон меша были созданы в одной и той же 3D-программе и с использованием одного и того же формата.
- Проверьте, что количество костей в анимации и скелетоне меша совпадает.
- Если вы выполнили все эти шаги, а ошибка сохраняется, то возможно, что проблема кроется в самой анимации или скелетоне меша. Попробуйте пересоздать анимацию или скелетон, либо обратитесь к специалистам по 3D-моделированию.