Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы из тех, что рядом с вами каждый шаг это адреналиновый "взрыв" ?

Славянка⚜️ Высший разум (102011), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
asck davitai Мыслитель (7716) 1 месяц назад
...тихий Взрыв...чаще.
а силу внутренних Ураганов - нужно научиться
вложить в мирное русло )))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (81) 1 месяц назад
В юности было, ошибаться надо так, чтобы всё можно было списать на возраст, в ногу со временем))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (411908) 1 месяц назад
нет, напротив, я больше тяготею
к созерцательности, гармонии,
тихому счастью и покою Вечности...
Славянка⚜️Высший разум (102011) 1 месяц назад
Аналогично.,..)?
ХидеоМыслитель (6634) 1 месяц назад
Красиво и гармонично...)
Александра Профи (682) 1 месяц назад
Канешна).

Как на смене, пальчик поранила скотч машинкой, пошла кровь. Бригадирша впечатленно: не торопись ! Если что я помогу.

Я к врачихе , говорю : дайте три пластыря, она дала один ). Падла.
NONAME Гений (58677) 1 месяц назад
Серотониновый синдром. )
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107588) 1 месяц назад
Не было, нет и не будет этого никогда.
Зачем ввергать людей в транс?!
имя фамилия Оракул (68937) 1 месяц назад
Если меня напоить, то приключение со мной превратится в опасный психоделический трип. Я не терплю социальной дистанции, и сразу приближаюсь как мороженщик из Легиона. Я называю это утратой всех условных ограничений. В принципе, и половой ориентации.
С другой стороны моя особенность помогает мне с лёгкостью заводить новые знакомства. Ничего такого, это есть активная психология. Я изучал многих маньяков, и пытался определить их влияние, которое называлось харизмой. Но только, я не маньяк. Я люблю деньги. Они дают пусть и ложное, но ощущение свободы.
♥ ♡ ✨ Вина Пуха не доказана ✨ ✰ ❤️ Оракул (74476) 1 месяц назад
от моих "взрывов" людей рядом со мной в сон клонит
Аделия Ахмадиева Профи (598) 1 месяц назад
Нет, я стремлюсь к спокойствию и к гармонии с полным душевным удовлетворением )
Хором Поет Просветленный (26005) 1 месяц назад
Скорее наоборот. Какая-нибудь собака пристраивается сбоку и спокойно сопровождает. И так нам обоим веселее и увереннее гулять.
А Мудрец (13451) 1 месяц назад
Уже - Само спокойствие !!!
Mystery Time Оракул (50740) 4 недели назад
Не могу отвечать за чужую нервную и гормональную системы, кто - то взрывается, кто- то убегает)))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524002) 4 недели назад
И такое бывает, но я научилась быстро успокаиваться сама и успокоить собеседника.
Денис Богачёв Просветленный (47688) 4 недели назад
Как вам ответить чтоб не размазывать........В сети такие вопросы странно воспринимать, ну как словами все объяснить?
Нет, я совсем другой в жизни. Спокойный и уравновешенный, наблюдательный и молчаливый. шумных не люблю, компании не признаю. Ценю отдельно дорогих мне людей и им никогда не изменяю, а когда им плохо, ползу на брюхе чтоб помочь. Но к людям такие как я, не привязываются. Мы воспринимаем людей как толпу, лишенную сознания.
Я не высокого мнения о людях, мне чужды взгляды большинства, неприятны, я люблю свободу творческую, и таких же креативных как сам.
Глупых избегаю, к умным наоборот тянусь, мне с ними интересно, люблю взять что-то новое, их ментальности, характера, и поделиться своим взглядом, заразить своей сильной энергетикой слабого человека, когда вижу как ему плохо. Не склонен людей воспринимать на белых, черных, красных -это всё условно и понимаю, что не так давно и сам был бедолагой, карабкался как крысенок к горлу трехлитровой банки, постоянно срываясь вниз. И начинал по новому с новыми силами.
Великолепно владею суггестией, мне дано это. Обычно её берегу, как змея свой яд, напрасно не растрачиваю. Но если меня просят - не отказываю никогда, помогу любому человеку, попавшему в беду, из тех соображений, чтобы он выжил. А потом ...... могу его бросить когда увижу что ему стало легче.
Нас психологи называют неприятным словом - мизантроп. У них плохое понимание как эти люди устроены. Они имеют высокий интеллект, хорошую память вербальную, Но мы злопамятны на подлости и ничего поделать не можем. К людям относимся по качеству их человечности, на способности не смотрим или смотрим в работе только. Я жесткий, и этим многих мужчин пугаю. А вот женщины не боятся почему то, тянутся в молодости вообще приходилось убегать, меня преследовали девушки в подъезде где мы жили.
Кто рядом со мной и во мне ищет веселье и улыбки, фамильярности,
травлю анекдотами быстро промахнется - нет, я холодный и сдержанный всегда. Иногда по настроению высокомерен излишне, тем самым даю понять, что я устал и меня не нужно сейчас трогать. Но кто не испугается и поймет что я человек сострадательный внутри, чуткий к боли другого, тот ко мне сам потянется и будет меня ценить.
Мы это всё уже проходили и проходим сейчас уже 56 год со дня рождения.
Эх, как же размазал, как Лев толстой ))
Славянка⚜️Высший разум (102011) 4 недели назад
Спасибо вам за содержательный ответ! )