Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько эфирных аналоговых каналов было в Белоруссии?

Dmitriy Nazarchuk Назарчук Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Сколько вещало каналов (аналоговых) в Белорусии до прекращения аналогового вещания?
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100250) 1 месяц назад
Считайте сами)
БТ, РТР, СТВ, ОРТ, Лад(Беларусь 2)

В Минске и других областях
ВТВ, 8 канал, Могилёв 1 и всевозможные региональные, областных и районных операторов.
Но...с начала 90х по кабельному ТВ шло около 16, а с 2005 больше сорока каналов. Для того чтобы вещать "канал в канал", оператору нужно было иметь хорошую аппаратуру, хотя бы WISI, а денег на хорошую аппаратуру как всегда не было.
Но с переходом на цифру...количество каналов уже было практически не остановить...
Но смотреть... было...всё равно нечего))
Остальные ответы
Зияющие пустоты Оракул (55902) 1 месяц назад
Возможно не везде одинаково. У нас штук 4, но не уверен. Не смотрел их.