Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смотрели фильм "Рыжий, честный, влюблённый"? Как вам?

Точно Знаешь? Мастер (1784), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (155486) 3 недели назад
Отличный детский фильм, прекрасные актёры. Светлый фильм.
Остальные ответы
QueenOfHearts Мудрец (14687) 3 недели назад
Замечательный,очень трогательный фильм.
Александр Трофимов Высший разум (4711603) 3 недели назад
Отличный советский фильм по шведской сказке.
Походу, слишком хорош для нашего времени, потому его и не показывают....
Инспектор Жопидý Просветленный (49862) 3 недели назад
Фильм "Рыжий, честный, влюблённый" (1984) – это очаровательная и трогательная сказка, которая завоевала сердца зрителей всех возрастов.
Вот некоторые из его достоинств:
• Увлекательный сюжет: История о лисенке Людвиге, который не желает обманывать и хитрить, как все остальные лисы, полна забавных приключений и учит важным жизненным урокам.
• Милые персонажи: Людвиг и его возлюбленная Тутта – очаровательные и запоминающиеся персонажи, за которых невозможно не переживать.
• Красочная анимация: Фильм создан с использованием красочной и детализированной анимации, которая переносит зрителей в волшебный мир сказки.
• Душевная музыка: Музыка, написанная Владимиром Шаинским, идеально дополняет атмосферу фильма и трогает сердце.
• Глубокий смысл: Фильм поднимает важные темы дружбы, любви, честности и верности своим идеалам, которые актуальны для людей любого возраста.
"Рыжий, честный, влюблённый" – это не просто мультфильм, это настоящее произведение искусства, которое учит доброте, честности и тому, что всегда нужно оставаться верным себе.
Фильм получил множество положительных отзывов как от кинокритиков, так и от зрителей.
На Кинопоиске его рейтинг составляет 8.1 из 10, а отзывы в основном положительные.
Многие зрители отмечают, что этот фильм стал одним из их любимых в детстве, и они с удовольствием пересматривают его уже будучи взрослыми.
"Рыжий, честный, влюблённый" – это отличный фильм для всей семьи, который подарит вам заряд позитивных эмоций и заставит задуматься о важных вещах.
Я рекомендую вам посмотреть этот фильм, если вы еще этого не сделали.
swetlatchok Искусственный Интеллект (119911) 3 недели назад
Нет, но захотелось посмотреть после вашего вопроса и ответов выше. )
А.С.В. Мастер (1748) 3 недели назад
Он настолько мне мил и приятен, что несмотря на мои сто пятьдесят лет в обед с удовольствием пересмотрю его снова.