Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любимый мужчина зовет жить на север, а я уехала оттуда 6 лет назад, что делать?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
У меня есть дочка 3,5 года и родилась она в средней полосе. Я боюсь что смена климата навредит ей.
Лучший ответ
а почему и нет! ради любимого то можно! ну если это серьёзно и давно начаты отношения! и если ты ему полностью доверяешь!!!
Остальные ответы
Не навредит :) я сам 10 лет прожил на севере , а родился на юге
насчет дочки посоветуйтесь с врачами, а с милым рай и в шалаше ;)
Попробуйте....за любимым хоть на край света!
ты в душе не декабристка
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
Ну ты даешь ...ты говоришь люимый ???
так что же ты думаешь ?!?
значит не на столько он твой любимый !!!
Priehat na Otdyh v Turkey kupit tut Klassnuyu Shubu i poehat s nim :))))))))