Этот код на языке C# для Unity3D описывает функцию, которая создает сферу в игровом мире, а затем уничтожает её через одну секунду. Разберём код по частям:
1. IEnumerator createSphere(Vector3 pos)
- IEnumerator: Это ключевое слово, которое означает, что функция является корутиной. Корутины в Unity позволяют выполнять код не сразу, а пошагово, с паузами между действиями.
- createSphere: Это имя функции.
- Vector3 pos: Это параметр функции, который принимает вектор Vector3 - он задаёт позицию, где будет создана сфера в 3D пространстве.
2. GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
- GameObject sphere: Создаётся новый объект типа GameObject и сохраняется в переменной sphere.
- GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere): Эта строка создаёт примитивную сферу с помощью функции CreatePrimitive из класса GameObject.
3. sphere.transform.position = pos;
- sphere.transform: Это свойство объекта, которое позволяет манипулировать его позицией, вращением и масштабом.
- sphere.transform.position: Это свойство позиции объекта.
- pos: Значение, которое мы передали в функцию как параметр, устанавливается в качестве позиции объекта.
4. yield return new WaitForSeconds(1);
- yield return: Это ключевое слово, которое говорит, что функция приостанавливает свою работу.
- new WaitForSeconds(1): Создаётся объект, который заставляет корутину приостановиться на 1 секунду.
5. Destroy(sphere);
- Destroy(sphere): Эта функция уничтожает объект sphere из игрового мира.
В целом, код работает следующим образом:
- Вызывается функция createSphere() с вектором позиции.
- Создаётся сфера в указанной позиции.
- Корутина приостанавливается на 1 секунду.
- Сфера уничтожается из игрового мира.
Этот код отлично подходит для создания динамических эффектов, например, для анимации взрывов или появления объектов в игре.
{
GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
sphere.transform.position = pos;
yield return new WaitForSeconds(1);
Destroy(sphere);
}