Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет,объясните пожалуйста что написано в это коде.

Gaping Ученик (204), на голосовании 4 месяца назад
IEnumerator createSphere(Vector3 pos)
{
GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
sphere.transform.position = pos;

yield return new WaitForSeconds(1);
Destroy(sphere);
}
Голосование за лучший ответ
Данияр Губашев Профи (851) 5 месяцев назад
слепой, тут написано
IEnumerator createSphere(Vector3 pos)
{
GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
sphere.transform.position = pos;

yield return new WaitForSeconds(1);
Destroy(sphere);
}
Анонимус Мудрец (14718) 5 месяцев назад
Этот код на языке C# для Unity3D описывает функцию, которая создает сферу в игровом мире, а затем уничтожает её через одну секунду. Разберём код по частям:

1. IEnumerator createSphere(Vector3 pos)
  • IEnumerator: Это ключевое слово, которое означает, что функция является корутиной. Корутины в Unity позволяют выполнять код не сразу, а пошагово, с паузами между действиями.
  • createSphere: Это имя функции.
  • Vector3 pos: Это параметр функции, который принимает вектор Vector3 - он задаёт позицию, где будет создана сфера в 3D пространстве.

2. GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
  • GameObject sphere: Создаётся новый объект типа GameObject и сохраняется в переменной sphere.
  • GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere): Эта строка создаёт примитивную сферу с помощью функции CreatePrimitive из класса GameObject.

3. sphere.transform.position = pos;
  • sphere.transform: Это свойство объекта, которое позволяет манипулировать его позицией, вращением и масштабом.
  • sphere.transform.position: Это свойство позиции объекта.
  • pos: Значение, которое мы передали в функцию как параметр, устанавливается в качестве позиции объекта.

4. yield return new WaitForSeconds(1);
  • yield return: Это ключевое слово, которое говорит, что функция приостанавливает свою работу.
  • new WaitForSeconds(1): Создаётся объект, который заставляет корутину приостановиться на 1 секунду.

5. Destroy(sphere);
  • Destroy(sphere): Эта функция уничтожает объект sphere из игрового мира.

В целом, код работает следующим образом:
  • Вызывается функция createSphere() с вектором позиции.
  • Создаётся сфера в указанной позиции.
  • Корутина приостанавливается на 1 секунду.
  • Сфера уничтожается из игрового мира.

Этот код отлично подходит для создания динамических эффектов, например, для анимации взрывов или появления объектов в игре.
GapingУченик (204) 5 месяцев назад
спасибо большое!!!
Похожие вопросы