Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой геометрии эти ячейки на которую натягивается опускающийся газ в видео ???

Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (137391), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Вениамин Третьяков Знаток (469) 1 месяц назад
Про структуру сот и кристаллическую решетку магнита вообще заценил. Правда не совсем понятно что это за магнитный- ежик на следующем фото и причем тут форма (Сот) магнитного поля. Обыскал весь интернет ни где не нашел подобную форму магнитных векторов на геологическом срезе земли.
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137391) 1 месяц назад
Верно, сотовая структура
Остальные ответы
Иванов Просветленный (22295) 1 месяц назад
Ты олигофрен?
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137391) 1 месяц назад
а ты алкаш *?
Иванов Просветленный (22295) Один в магнитном поле воен, опять начал тупорылые вопросы строчить? когда тебе уже надоест позориться в интернетах?
Владимир Искусственный Интеллект (343803) 1 месяц назад
состояние пациента резко ухудшается.
надо звать санитаров