Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что является опорой для для автомобиля при ускорении которого появляется значение веса на весах ??? Получается плотность

Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136845), закрыт 3 недели назад

Если на поверхности земли то получается опора для движения это воздух ?
Лучший ответ
Вениамин Третьяков Знаток (439) 3 недели назад
Всевено, только воздух не опора, а сопротивление.
Вениамин ТретьяковЗнаток (439) 3 недели назад
Хааа
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136845) Вениомин Третьяков, ну типа сопротивление это свойство среды, а вот "опора" это сама среда - материальная
Остальные ответы
ленивая корова Знаток (362) 3 недели назад
НЕТ
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (136845) 3 недели назад
а что автомобиль находится в какой то другой среде ?
ленивая корова Знаток (362) Один в магнитном поле воен, В КАКОЙ БЛ**Ь
Иванов Просветленный (21728) 3 недели назад
перестань спамить туфту!
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (136845) 3 недели назад
конкретно говори какую туфту опять ты алкаш
Иванов Просветленный (21728) Один в магнитном поле воен, хватит пороть псевдонаучную хренотень
Michael S Просветленный (48113) 3 недели назад
Пойди на курсы вечерней школы и изучи физику за 9-11 класс средней общеобразовательной школы . Изучи элементарные познания закона Ньютона . Иначе так и будешь всю жизнь "ключи подавать"
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (136845) 3 недели назад
Что является опорой для для автомобиля при ускорении которого появляется значение веса на весах ??? Я думаю это воздух
Искусственный Интеллект (155082) 3 недели назад
Мамка твоя сразу поняла, шо ты идиот.
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (189150) 3 недели назад
Вообще непонятно, зачем его мамка родила.
Александр Орешко Оракул (70713) 3 недели назад
Естественно, поверхность земли. На которую колёса за счет сцепления при трении передают не только вертикальную составляющую силы (вес автомобиля), но и горизонтальную (силу тяги).
Для водителя и пассажира в авто опорой являются, внезапно, сидения и пол.
Сопротивление воздуха тут, напротив, мешает - тормозит движение авто.