Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что-то разве способно вас унизить, кроме вас самих?

Точно Знаешь? Мастер (1794), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523799) 3 недели назад
Всякое бывает. Стоит только захотеть унизить другого.
Остальные ответы
Лариса Искусственный Интеллект (447983) 3 недели назад
Мы все давно унижены и придавлены нищетой.
Зірка Искусственный Интеллект (660340) 3 недели назад
К сожалению, извне очень стараются унизить.
Если мы позволяем себе поддаться...
Патрик Бэйтман Знаток (346) 3 недели назад
по существу, единственный, кто может победить человека - он сам.
все ведь кроется в восприятии себя и всего вокруг.
Николай Петров Искусственный Интеллект (176706) 3 недели назад
Вопрос...
С ЗАЛОЖЕННОЙ ВНУТРИ....МИНОЙ.
Многое...может унизить человека.
1.И с помощью...внутреннего (глупых поступков).
2.И с помощью внешнего (враги, недоброжелатели).
ДЕЛО В ДРУГОМ.
Как сам человек...относится к унижению.
СИЛЬНУЮ САМОДОСТАТОЧНУЮ ЛИЧНОСТЬ.
Унизить...почти невозможно.
Молодой человек. Мыслитель (5062) 3 недели назад
Если потакать собственному "Эго", то унижения не избежать. Совесть есть у каждого человека. )