Не работает печь (дует холодным) Тосол в баке кипит , температура двигателя под 110-115
Изначально радиатор был холодным ,после замены термостата стал греться, но печь и подводящий к ней шланг по прежнему холодные. Пробовали полную перепроливку антифриза под разными углами , наклонами, упорами, продувками, на работающий и нет двигатель, все равно ничего , тосол кипит и бурлит. В чем проблема? Следующая под замену думаем помпу мб в ней проблема? *Ранее печь работала , пока из за сгнившего шланга не вытек весь антифриз, после заливки нового и замены шлангов перестало работать.
А есть действенные методы? Я уже все перечисленное пробовал из советов, нормально так наглотаться успели , и под углом ставил и шланги все сливал продувал ставил - нихрена. Антифриз полностью раза 3 уже сливал-заливал
Vasya111
Искусственный Интеллект
(142500)
Всеволод Поповский, ну милый мой. что угодно может быть. термостат новый - не значит ИСПРАВНЫЙ. почитай в интернете. мотор то восьмёрочный. там ничего мудрёного нет.
1 датчик, 1 реле, 1 предохранитель, датчик 92-87 градусов температура 95.ну и нужно ПРОВЕРЯТЬ кран печки(я его выкинул совсем), радиатор печки, термостат, помпу, антифриз, крышку бачка, крышки у меня нет(она есть но только для вида).
Если воздуха в системе нет, то остаётся два варианта из-за чего отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Либо крыльчатка помпы, либо куда хуже это пробой прокладки гбц
Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.
Вот некоторые возможные причины, по которым печка ВАЗ 2115 может подавать холодный воздух при перегреве двигателя:
Засор в радиаторе печки. Засоренные ячейки создают противодавление охлаждающей жидкости, из-за чего печка работает неправильно. 1 Воздушная пробка. Воздух попадает в систему по разным причинам: через трещины в крышке расширителя, из-за поломки прокладки головки блока цилиндров, из-за разгерметизации соединений. 1 Выход из строя насоса. Центробежный насос может заклинить из-за отлома одной из лопастей, ржавчины или обрыва ремня ГРМ. 1 Пробой прокладки головки блока цилиндров. В этом случае отопитель обеспечивает подачу холодного воздуха в салон, но только на холостом ходу или низких оборотах. По мере увеличения показаний тахометра поток становится теплее. 1
Тосол в баке кипит , температура двигателя под 110-115
Изначально радиатор был холодным ,после замены термостата стал греться, но печь и подводящий к ней шланг по прежнему холодные.
Пробовали полную перепроливку антифриза под разными углами , наклонами, упорами, продувками, на работающий и нет двигатель, все равно ничего , тосол кипит и бурлит.
В чем проблема? Следующая под замену думаем помпу мб в ней проблема?
*Ранее печь работала , пока из за сгнившего шланга не вытек весь антифриз, после заливки нового и замены шлангов перестало работать.