Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда у меня свадьба ?

Василий Колпаков Мастер (1165), закрыт 1 месяц назад
Отношении нет , еду на свадьбу к другу, настроение огонь ?
С Уважением Василек
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6471655) 1 месяц назад
Не иключаю вероятность брака, в течении следующего года!
Василий КолпаковМастер (1165) 1 месяц назад
Здравствуйте ? спасибо
Остальные ответы
меня больше нет ( 26.06.23—30.04.24 ) Мудрец (14170) 1 месяц назад
Слушай, Василёк...а ведь я рак по гороскопу) давай свистну, и переиграем пророчество Н.Я.?)))
Василий КолпаковМастер (1165) 1 месяц назад
Привет спасибо , давай
покинула проект Ответы Майл руГений (56676) 1 месяц назад
)))))) Придётся вам тогда жениться на Васе))))
меня больше нет ( 26.06.23—30.04.24 ) Мудрец (14170) Надежда Яблокова, к каждой кастрюле своя крышка)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126007) 1 месяц назад
Вася ,я смотрю на твое лицо и вот о чем подумал,ты случаем не из монголоидной расы? Чингисхан не твой предок? Лицо луноликое, глаза далеко посажены друг от друга,рост не большой, а лапища огромная, ноги кривоватые для поездок на коне,может тебе невесту из турчанок подыскать?) Само то под твой характер.
Василий КолпаковМастер (1165) 1 месяц назад
Привет , я русский мама темненькая а та корни у меня все русскиее , таком получился , но мне нравятся армянки , чернокожие , с чернокожей интим даже был в баре познакомились переводчица , 10 лет назад в баре дикий кайот??
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126007) Василий Колпаков, на Руси много войн было и мы плохо знаем свои родословные,но вряд ли я ошибаюсь ищи невесту из турчанок или нечто подобное,они домашние.