Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по Python

Андрей Морозов Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Создайте алгоритм, который попросит пользователя ввести число. Программа должна вывести для каждой
цифры числа столбец из звездочек. Пример:
Введите число: 11304


number = int(input("Введите число: "))

for i in range(10): # Перебор десятичных разрядов
for digit in str(number): # Перебор цифр в числе
if int(digit) == i:
print("*", end="")
else:
print(" ", end="")
print()
помогите пожалуйста дополнить код, чтобы получилось все как в задаче
Лучший ответ
Улик Додиков Искусственный Интеллект (123143) 1 месяц назад
 number = input("Введите число: ") 

# Определяем максимальную цифру в числе, чтобы знать высоту столбцов
max_digit = max(int(digit) for digit in number)

# Перебираем строки выводимых звездочек
for i in range(max_digit, 0, -1):
for digit in number:
if int(digit) >= i:
print("*", end=" ")
else:
print(" ", end=" ")
print()
Данил ФерулевПрофи (844) 1 месяц назад
Хм ваше решение верно можете проверить мое решение
Улик Додиков Искусственный Интеллект (123143) Данил Ферулев, вроде норм
Остальные ответы
Данил Ферулев Профи (844) 1 месяц назад
Конечно, вот дополненный код:

number = input("Введите число: ") # Запрашиваем у пользователя ввод числа как строки

for i in range(10): # Перебор десятичных разрядов
for digit in number: # Перебор цифр в числе
if int(digit) == i:
print("*", end="") # Выводим звездочку, если цифра совпадает с текущим разрядом
else:
print(" ", end="") # Выводим пробел, если цифра не совпадает с текущим разрядом
print() # Переходим на новую строку для следующего разряда


Этот код попросит пользователя ввести число, затем для каждой цифры этого числа выведет столбец из звездочек, как в вашем примере.
вася Александр Ученик (108) 1 месяц назад
Парень дам офигенный ответ. На все эти задачи есть ответы на YouTube
Celtic Hammer Мудрец (14587) 1 месяц назад
Кто бы что бы там не верещал, но мой вариант правильный. Пусть и не оптимальный