Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, когда человека кто-то довёл до меня, то он ласково потом со мной говорит? Правда меня любит или лицемерит?

Точно Знаешь? Мастер (1784), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Очень тревожит этот вопрос.
Дополнен 3 недели назад
Поделитесь вашим личным мнением?
Лучший ответ
Молодой человек. Мыслитель (5053) 3 недели назад
Хочет чтобы вы его(её) утешили. )))
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (87799) 3 недели назад
...........на него сильно подействовал, особенно женский пол, ну и вино».
А теперь Павел Федорович Смердяков.
«Человек еще молодой, всего лет двадцати четырех, он был страшно нелюдим и молчалив.
Не то чтобы дик или чего-нибудь стыдился, нет, характером он был, напротив, надменен и как будто всех презирал.<…> Он и в Москве, как передавали потом, все молчал; сама же Москва как-то чрезвычайно мало заинтересовала, так что он узнал о ней разве кое-что, на все остальное и внимания не обратил.<…>
Но женский пол он, кажется, так же презирал, как и мужской, держал себя с ним степенно, почти недоступно. <…>
Вот одним из таких созерцателей и был наверно и Смердяков, и наверно тоже копил впечатления свои с жадностью, почти сам еще не зная зачем».
При сравнении этих потрясающе симметричных характеристик просто очевидно, что две такие полные противоположности где-то сойдутся. Они и подошли с разных сторон к одной точке – самооговору. Соответственно натурам и проделано: Миколка – эмоционально, при всем честном народе, а Смердяков – хладнокровно, одному Ивану.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522681) 3 недели назад
Ему что-то очень нужно от Вас.