Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы сегодня задали столько интересных вопросов, а у меня закончились ответы, как не грустить по этому поводу?

Точно Знаешь? Мастер (1795), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На все хочу ответить, но не могу. Сорян.
Дополнен 1 месяц назад
Да не, просто здесь ограничения.
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524581) 1 месяц назад
Надо разрешить всем дарить кому-то не использованные ответы.
Остальные ответы
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57995) 1 месяц назад
Интересные вопросы, которые по 150 кругу задают одно и тоже, ты про эти?))))))
Schleifenbach Мудрец (12997) 1 месяц назад
Посмотрите свои ответы, половина из них такое себе...можно было распорядиться лимитом получше))
Молодой человек. Мыслитель (5087) 1 месяц назад
Наверное это усталость. Ну или надоели вам эти "ответы". Хочется не́что большее и чтобы с "адреналином".))))