Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox studio скрипт

qwilpa Ученик (192), на голосовании 4 месяца назад
здравствуйте! делаю свой хоррор, не понимаю как сделать одну вещь. Нужно чтоб дверь открылась после того,как игрок подобрал какую то вещь или же прочитал диалог. Как это можно сделать,как прописать скрипт?
Голосование за лучший ответ
Крош Смешарик Мастер (1360) 5 месяцев назад
local keyPickedUp = false -- Флаг для отслеживания, подобран ли ключ
local dialogRead = false -- Флаг для отслеживания, прочитан ли диалог

-- Функция для открытия двери
local function openDoor()
-- Здесь должен быть код открытия двери. Например:
game.Workspace.Door:FindFirstChild("DoorScript").OpenDoor()
end

-- Проверка, выполнилось ли условие для открытия двери
local function checkConditions()
if keyPickedUp and dialogRead then
openDoor() -- Вызываем функцию открытия двери, если оба условия выполнены
end
end

-- Подписываемся на событие подбора ключа
game:GetService("ReplicatedStorage").KeyPickedUp.OnServerEvent:Connect(function(player)
keyPickedUp = true
checkConditions() -- Проверяем условия после подбора ключа
end)

-- Подписываемся на событие прочтения диалога
game:GetService("ReplicatedStorage").DialogRead.OnServerEvent:Connect(function(player)
dialogRead = true
checkConditions() -- Проверяем условия после прочтения диалога
end)
Похожие вопросы