Крош Смешарик
Мастер
(1360)
5 месяцев назад
local keyPickedUp = false -- Флаг для отслеживания, подобран ли ключ
local dialogRead = false -- Флаг для отслеживания, прочитан ли диалог
-- Функция для открытия двери
local function openDoor()
-- Здесь должен быть код открытия двери. Например:
game.Workspace.Door:FindFirstChild("DoorScript").OpenDoor()
end
-- Проверка, выполнилось ли условие для открытия двери
local function checkConditions()
if keyPickedUp and dialogRead then
openDoor() -- Вызываем функцию открытия двери, если оба условия выполнены
end
end
-- Подписываемся на событие подбора ключа
game:GetService("ReplicatedStorage").KeyPickedUp.OnServerEvent:Connect(function(player)
keyPickedUp = true
checkConditions() -- Проверяем условия после подбора ключа
end)
-- Подписываемся на событие прочтения диалога
game:GetService("ReplicatedStorage").DialogRead.OnServerEvent:Connect(function(player)
dialogRead = true
checkConditions() -- Проверяем условия после прочтения диалога
end)