
Вы честно признайтесь, вы же ...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (350786), закрыт 1 неделю назад
...рыдаете горькими слезами, когда от ответчиков уходите на значительный срок???;))))
Дополнен 3 недели назад
...а ну и да - какой срок для вас "значительный"???)
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (16952) 3 недели назад
9 месяцев, что плакать то, я ж скоро буду)))))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (350786) 3 недели назад
мальчик? девочка?))
Наташа Титова Мудрец (16952) Рыжая Бестия - Буська;), Вопросы)))))
Остальные ответы
ты не поверишь Мыслитель (9522) 3 недели назад
конечно. особенно если от 3 до 5 лет строгого режима !
Ван . Мастер (1178) 3 недели назад
и вечный бан, покой нам только снится...
Алла Просветленный (40512) 3 недели назад
Нет, не горькими, а солеными слезами
Ируня Искусственный Интеллект (139209) 3 недели назад
Крокодильими)))
несколько часов - огромный срок)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (579714) 3 недели назад
По полгода, бывало, отсутствовал... и ничё - как-то же выжил.
Да, я такая... Вредина ещё та...))) Мудрец (11184) 3 недели назад
В моём возрасте для меня важны чувства и эмоции лишь избранных... кем бы они ни были...друзья, ответчики или просто знакомые...но они должны быть избранными ))))))