Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, какие сословия в России 19 - начала 20 века могли позволить себе карманные серебряные часы?

Yasha Gusman Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♡Богиня печёночных тортиков♡ Просветленный (49684) 1 месяц назад
Смотрю, всех уже перечислили!?
Забыли про карманных воришек. У них точно часики такие имелись?
Dogmen *Ученик (2) 1 месяц назад
Приветствую Екатерина, честным путём они не могли воришкам принадлежать, только незаконным, путём воровства у честных граждан, у воришек могут быть даже золотые часы, но принадлежать они им никогда не будут
♡Богиня печёночных тортиков♡ Просветленный (49684) Dogmen *, привет! Да знаю..Я же шучу! Мне тоже нравится ответ Сергея и другие ответы, которые попроще, тоже правильные??
Остальные ответы
kva Искусственный Интеллект (223910) 1 месяц назад
Купцы, помещики, врачи, чиновники.
Даня Маслов Гуру (3628) 1 месяц назад
Дворяне и императорская семья
ВА ВАВА Мыслитель (5146) 1 месяц назад
Все кроме крепостных
Евгений БеляевМыслитель (7543) 1 месяц назад
не было такого сословия
Alex Iven Искусственный Интеллект (131182) 1 месяц назад
Начиная с мещан, не всех конечно.
Сергей Искусственный Интеллект (130164) 1 месяц назад
Это ещё более раннее время.

Ива́н Петро́вич Кули́бин (10 [21] апреля 1735, Подновье, Нижегородский уезд — 30 июля [11 августа] 1818, Нижний Новгород) — русский механик-изобретатель из мещан, прозванный «нижегородским Архимедом», член и механик Императорской академии наук.

В 1764–1767 годах изготовил уникальные карманные часы. В их корпусе, помимо собственно часового механизма, помещались ещё и механизм часового боя, музыкальный аппарат, воспроизводивший несколько мелодий, и сложный механизм крошечного театра-автомата с подвижными фигурками.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кулибин,_Иван_Петрович
Кен Робин Мыслитель (7390) 1 месяц назад
Думаю, что чиновники, начиная с коллежского асессора, офицеры, дворяне, помещики, купцы, богатые мещане, профессора, епископы.
Все кроме обычных мещан, ремесленников, духовенства, солдат, крестьян, разночинцев, студентов, преподавателей.
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (137159) 1 месяц назад
Мещанин вполне мог.Ремесленник,приказчик,квалифицированный рабочий.Собственно,эти люди их и носили.Высшие классы носили золотые.
Dogmen *Ученик (2) 1 месяц назад
Думаю носили и ещё те, кто золото не любит
Gerdan Искусственный Интеллект (143844) 1 месяц назад
Сословия - любые. У кого деньги есть.
А на рубеже девятнадцатого-двадцатого века деньги на часы могли оказаться у представителя любого сословия. И без денег мог оказаться представитель любого сословия.
Виктор Единович Искусственный Интеллект (167307) 1 месяц назад
Купцы, помещики, врачи, чиновники, офицеры, учителя