
Когда уже мне избавимся от басурманских словечек, захламляющих наш великий и могучий?

Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (580701), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мимо и За???? Просветленный (28652) 1 месяц назад
Пускай будут, лингвистам тоже работа нужна, привет!
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (580701) 1 месяц назад
Добрый вечер! ))
А лингвизды... ето хто такия? ))))
Мимо и За???? Просветленный (28652) Вован-дивирсант, Звёзды Лингвы
Остальные ответы
Egr Korn Просветленный (21419) 1 месяц назад
Перестань сам пользоваться и забудется постепенно
Maxwell Link Ученик (184) 1 месяц назад
Согл, кринж какой-то ваще
Yelena Ya Гуру (3380) 1 месяц назад
А американские, английские и прочие вражеские европейские тебя устраивают почему то!
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (580701) 1 месяц назад
Ни в коем рази - басурманские же все они! )))
Ван . Мастер (1357) 1 месяц назад
я в кремль написал насчёт русского языка в сми.
они дурака включили, их ответ меня не устроил.
потом написал киселёву, он вообще ничего не ответил
Wind of Change Искусственный Интеллект (240446) 1 месяц назад
Бунин хоть и уехал,но язык не забыл...Красные лапти
Свободный Как Птица Высший разум (542014) 1 месяц назад
Когда всех басурман из России вышвырнем
Теодор Рузвельт Оракул (54661) 1 месяц назад
Пущай говорят, лишь бы пить не мешали