Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто чем пользуется для подсчета прибыли?

Виктор Кровин Ученик (109), открыт 1 неделю назад
Всем привет! Дорогие предприниматели, клич о помощи, подскажите, как удобнее всего вести учет доходов и расходов. У меня этих таблиц уже насобиралась целая кипа!
6 ответов
quick vanilla Ученик (160) 1 неделю назад
Стейтмент брокер присылает если нужно
Иван Рублев Просветленный (31435) 1 неделю назад
А 1С Бухгалтерия 3.0 базовая , что разве не подходит ?
Уточнили бы в запросе, что конкретно хотите .
СергейПросветленный (32989) 1 неделю назад
Полностью соглоасен, за исключением одного НО: Бухия заточена для сдачи регл.отчётности, а автору, скорее всего, надо считать все виды упр.прибылей. Вот ему бухия точно не подойдёт. Хотя может я и ошибаюсь))))
Иван Рублев Просветленный (31435) Сергей, Да, сначала налоговый учет, а потом все остальное. Но ТС ведь не написал же , что конкретно ему нужно-поэтому ответ для тех у кого минимум средств и делает все сам. Так обычно индивидуалы в собственном соку варятся. А если это обычный бизнес через ИП гонят, то там обычно и глав.бух знающий, и плановый есть, одел продаж, и себестоимость сводят.
Сергей Просветленный (32989) 1 неделю назад
1С, 1С и только 1С. Для автосервисов, магазинов и прочей мелочи выбрал 1С:Розницу, а для дома самописную конфу сваял. Стоимость внесения информации просто ничтожно малая, а это то, о чём мечтают все.
Евгений Ильин Ученик (120) 1 неделю назад
Эх, у меня самого таблица на таблице, еще папка в папке, короче времени теряется куча
Дмитрий Стецкий Ученик (120) 1 неделю назад
Excel – всему голова, удобно, когда уже привыкаешь к нему
Николай ЖуковУченик (121) 1 неделю назад
Да если честно, уже экселька - старый век, попробуй тинькофф селлер, с ним намного проще, потому что можно все в одном месте анализировать и доходы и расходы, да и много там плюшек еще есть
Дмитрий Стецкий Ученик (120) Николай Жуков, интересно что за селлер, первый раз слышу
Похожие вопросы