Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы вы отнеслись, если бы ваш друг создал мегахозяйство?

Изумрудная Долина Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юля Профи (771) 1 месяц назад
Урааа! Да здравствуют пятачки))
Остальные ответы
Color Cristal Просветленный (23176) 1 месяц назад
Пусть в гости пригласит, вкусить плоды этого хозяйства ).
zlobniimedoed Мыслитель (6283) 1 месяц назад
круто может меня на работу возьмет начальником
Igor Оракул (67877) 1 месяц назад
Хорошо отснесся бы
Понос Поносович Ученик (209) 1 месяц назад
Хах для меня это мечта я бы похвалила его
Nuritdin ***Мастер (1041) 1 месяц назад
Хах,мечта говоришь ?
А стать сотрудником слабо ?
Понос Поносович Ученик (209) Nuritdin ***, я хочу именно свой дом с огромным хозяйством иметь Причем здесь сотрудник?
Nuritdin ***Мастер (1041) 1 месяц назад
Тады ой