Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь от оптытных астрологов Синастрия, совместимость

санжар фарухов Ученик (132), открыт 6 дней назад
Немогу понять почему(или что) её тянет комне!
Она прилипла и всё! Говорит что жить теперь неможет без меня.
Посмотрел синастрию и не увидел (я любитель) ничего что могло бы так действовать на неё!
Может опытные астрологи подскажут что к чему?
Ж- 30.01.1987 02:00
М- 12.10.1985 19:00
Дополнен 5 дней назад
Ж - Фергана
М - Ташкент
7 ответов
Повелитель шкибиди толчков 5mewmetович Знаток (275) 6 дней назад
Так, ну вижу здесь подвох... Возможно у неё есть член, а может это она проиграла в карты/правда или действие. Продолжайте игнорировать
Паша Алексеев Высший разум (368423) 6 дней назад
И что не устраивает?
А так связь по Кету это кармические отношения...
санжар фаруховУченик (132) 6 дней назад
Интуитивно чувствую, но не могу понять что это за чувства
Если я зайду в эту дверь, не будет ли эмоциональная ж*па?
санжар фаруховУченик (132) 4 дня назад
Связь её кету и моё солнце?
Паучья нить Профи (511) 6 дней назад
Двойная печать счастья - Ваш Юпитер на её Солнце и Луне.
санжар фаруховУченик (132) 6 дней назад
Этот "печать счастья" работает в обе стороны?
Паучья нить Профи (511) санжар фарухов, нет.
Business Astrologer Ученик (200) 6 дней назад
Отношения кармические, но с благоприятной тенденцией - узел развяжется.
санжар фаруховУченик (132) 6 дней назад
Благодарю за ответ!
Космос Просветленный (46095) санжар фарухов, правильного ответа быть не может. Не указаны полные данные, а именно место рождения обоих людей.
Ани Лика Просветленный (26811) 6 дней назад
Если у нее нет отца, то она ищет ему замену, птмчто 5 аркан обязывает идти за мужчиной по жизни
санжар фаруховУченик (132) 5 дней назад
А если есть отец? И она живёт с родителями
ро аршш Ученик (121) 6 дней назад
Любовь детская
санжар фаруховУченик (132) 5 дней назад
Всмысле - как дети любят родителей?