Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь от оптытных астрологов Синастрия, совместимость

санжар фарухов Ученик (132), открыт 6 дней назад
Немогу понять почему(или что) её тянет комне!
Она прилипла и всё! Говорит что жить теперь неможет без меня.
Посмотрел синастрию и не увидел (я любитель) ничего что могло бы так действовать на неё!
Может опытные астрологи подскажут что к чему?
Ж- 30.01.1987 02:00
М- 12.10.1985 19:00
Дополнен 5 дней назад
Ж - Фергана
М - Ташкент
7 ответов
Повелитель шкибиди толчков 5mewmetович Знаток (275) 6 дней назад
Так, ну вижу здесь подвох... Возможно у неё есть член, а может это она проиграла в карты/правда или действие. Продолжайте игнорировать
Паша Алексеев Высший разум (368423) 6 дней назад
И что не устраивает?
А так связь по Кету это кармические отношения...
санжар фаруховУченик (132) 6 дней назад
Интуитивно чувствую, но не могу понять что это за чувства
Если я зайду в эту дверь, не будет ли эмоциональная ж*па?
санжар фаруховУченик (132) 4 дня назад
Связь её кету и моё солнце?
Паучья нить Профи (511) 6 дней назад
Двойная печать счастья - Ваш Юпитер на её Солнце и Луне.
санжар фаруховУченик (132) 6 дней назад
Этот "печать счастья" работает в обе стороны?
Паучья нить Профи (511) санжар фарухов, нет.
Business Astrologer Ученик (200) 6 дней назад
Отношения кармические, но с благоприятной тенденцией - узел развяжется.
санжар фаруховУченик (132) 6 дней назад
Благодарю за ответ!
Космос Просветленный (46095) санжар фарухов, правильного ответа быть не может. Не указаны полные данные, а именно место рождения обоих людей.
Ани Лика Просветленный (26811) 6 дней назад
Если у нее нет отца, то она ищет ему замену, птмчто 5 аркан обязывает идти за мужчиной по жизни
санжар фаруховУченик (132) 5 дней назад
А если есть отец? И она живёт с родителями
ро аршш Ученик (121) 6 дней назад
Любовь детская
санжар фаруховУченик (132) 5 дней назад
Всмысле - как дети любят родителей?
Космос Просветленный (46095) 5 дней назад
Вот карта синастрии:


У женщины сильное половое влечение, страстное желание. Однако её любовь мимолётна и агрессивна (квадратуры её Венеры). Ей не нравится, как Вы говорите, а её слова дают Вам не очень хорошие эмоции и даже побуждают к физически нехорошим действиям. Другие положения тоже, скорее отрицательные.

У Вас к ней тоже влечение. Если она нужна на один раз для интима, она может Вас удивить своей страстью. Однако долговременные отношения с нею не будут прочными. Хорошая семья невозможна (Лилит-Луна).
...

Она питается Вашей энергией счастья (Луна и Солнце соединение Юпитер).

Она передаёт Вам много своей кармы (её Плутон оппозиция Ваш Хирон). Может, поэтому ещё "прилипла". Либо так нужно, она меняет Вас к лучшему, либо она меняет Вас к худшему и стоит совсем от неё отвязаться, прямо сказав ей, что Вам неприятно её преследование.
санжар фаруховУченик (132) 5 дней назад
Благодарю за подробный разбор.
Один вопрос для уточнения- "она питается моей энергией счастья" - получается я донор она вампир?
Всмысле, это может как то навредить мне физически или морально?
Космос Просветленный (46095) санжар фарухов, Люди всегда передают энергию, когда общаются. И даже в автобусе идёт взаимодействие энергий пассажиров. Все друг для друга доноры и потребители. Вампир - это паразитарный тип человека, который намеренно пристаёт ко всем людям, чтобы подпитываться ими. Поэтому, может быть, она не вампир, а может вампир. Зависит от того .как она ведёт себя с другими. Если тоже к ним пристаёт, значит вампир. Она питается энергией счастья означает, что Вы для неё излучаете много этой энергии, можете чувствовать, что она убывает, но можете давать ей её без этого ощущения. Это не вредит Вам. Вам вредят её энергии. Её Юпитер тоже имеет аспекты к Вашим планетам. Но он негативен. Вы тоже чувствуете странные приливы счастья, но они не такие, какие Вы даёте ей.
санжар фаруховУченик (132) 4 дня назад
Рядом с ней я чувствую полное расслабление и тянет в сон.
Космос Просветленный (46095) санжар фарухов, это странное состояние
Похожие вопросы