Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли быть детской травмой?

Kristen Quind Знаток (479), закрыт 2 недели назад
В детском саду у меня появился друг, которого я считала ли не своим суженным тогда, который меня понимал, тихий час проводила рядом, его кровать была соседней. Но перед школой он умер, утонул. Может ли это как-то влиять на взрослую жизнь?
Лучший ответ
matod Искусственный Интеллект (165966) 4 недели назад
То, что это может влиять на взрослую жизнь и влияет - это безусловно. Ну, вот, хотя бы тот факт, что вы об этом помните, вспоминаете, задаетесь вопросом и пытаетесь получить ответ. Т.е. вы уже совершаете явные действия, которые являются следствием того события. Кроме того, это опыт, связанный с сильными чувствами - он всегда становится частью нашей личности.

Потеря близкого человека - это всегда травма, даже если человек это, как ему кажется, сильно не переживает. Сохранится ли эта травма до взрослого возраста или станет нормальной частью опыта - зависит от ряда факторов. Инспектор Жопиду всё правильно написал.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (129384) 4 недели назад
"...Вернувшись, он узнаёт страшную новость: пока он был в музее, Лесли отправилась в Терабитию одна и попыталась перебраться через речку, однако тарзанка оборвалась, и девочка, упав и ударившись головой о камень, утонула..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_в_Терабитию_(фильм,_2007)
Спрошка Ученик (48) 4 недели назад
Может влиять , но процент вляния очень маленький
кренделечи крендель Знаток (273) 4 недели назад
Я никого не помню с детского сада, да что там, даже с 5 класса
Огонь в ночи Мудрец (15979) 4 недели назад
Нет , детские воспоминания быстро стираются и забываются.
Noé Archiviste Мастер (1617) 4 недели назад
Какой-то резкий поворот событий в истории..
. Знаток (262) 4 недели назад
А у вас был кто нибудь в жизни или есть? Ну мальчик? Или вы одиноки всю жизнь?
Podolyanka Искусственный Интеллект (681350) 4 недели назад
Если Вы навсегда погрузитесь в горе от этой потери...
niet Мыслитель (6869) 4 недели назад
Его утопили откусеторские письдорасы. Чтобы вам счастья не было.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155477) 4 недели назад
Конечно, может... А может и не быть...Всё зависит от человека.
Marina Goossens Просветленный (32550) 4 недели назад
Зависит от вашей чувствительности, при сильной эмпатии, может
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (203847) 4 недели назад
И вы сделали вывод, что вы роковая женщина...
Инспектор Жопидý Оракул (53389) 4 недели назад
Да, смерть близкого человека в детстве, особенно такого, с кем была такая тесная связь, как у вас с другом, безусловно, может быть детской травмой.
Влияние такой травмы на взрослую жизнь может быть разным:
• Эмоциональные проблемы:
o Чувство вины (из-за того, что он умер, а вы живы).
o Страх потери близких людей.
o Трудности с формированием близких отношений.
o Депрессия, тревога.
• Проблемы с самооценкой:
o Чувство, что вы чего-то не заслужили.
o Чувство, что вы не достойны любви и счастья.
• Проблемы в поведении:
o Злоупотребление психоактивными веществами.
o Рискованное поведение.
o Самоповреждение.
Важно отметить, что не все люди, пережившие подобную травму, будут иметь проблемы во взрослой жизни.
Многое зависит от:
• Вашего возраста на момент смерти друга.
• Того, как вы узнали о его смерти.
• Поддержки, которую вы получили от близких.
• Способов, которые вы использовали для того, чтобы справиться с горем.
Если вы чувствуете, что смерть друга в детстве влияет на вашу взрослую жизнь, важно обратиться за помощью к психологу.
Специалист поможет вам разобраться в своих чувствах, проработать травму и научиться жить с ней.
Вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь:
• Телефон доверия экстренной психологической помощи МЧС России: 8 495 989-50-50
• Сайт "Ясное утро": https://yasnoeutro.ru/specproekty/vsyo-yasno/
• Сайт "Детские линии": https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/
Помните, что вы не одиноки.
Многие люди переживают подобные травмы, и с помощью специалистов вы сможете справиться с ними и жить полноценной жизнью.
Владимир Просветленный (20654) 4 недели назад
Сложно сказать, здесь возникает вопрос, если влияние происходит, то на какую часть вашей жизни и какие ощущения вызывают у вас беспокойство в этой части вашей жизни?