Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Перми чем заняться в течение двух недель?

Draco Lucius Malfoy Ученик (69), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
BezNika Искусственный Интеллект (244064) 1 месяц назад
Купаться в Каме, загорать, плавать на теплоходе, уехать в горы, подняться на Усьвинские столбы
Остальные ответы
Color Cristal Просветленный (23143) 1 месяц назад
Пермь, кстати, газовая столица. Такшта, туси в клубешниках по-черному.
Достопримеч.;

Главные достопримечательности Пермского края
Кунгурская ледяная пещера
«Хохловка»
Воскресенский собор
Строгановские палаты
Музей соли
Белогорский монастырь
Каменный город
Усьвинские столбы
Пермь-36
Памятник инопланетянину
Галина Замычкина Гуру (2613) 1 месяц назад
пермский краеведческий музей, музей пермских древностей, художественная галерея Свято Троицкий монастырь