Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для тех кто летал транзитом.

Почтадля ВопросовМайл Ученик (116), закрыт 2 недели назад
Нужно ли регистрироваться заново? У меня транзит Санкт-Петербург-Новосибирск- Усть-Каменогорск.
Надо ли регистрироваться в Новосибирске ?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848343) 3 недели назад
транзитный нет, стыковочный рейс-да, если не покидал транзитного зала, иногда пересадка долгая и можно отпроситься в город, тогда снова регистрация и контроль
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (215016) 3 недели назад
Если одна авиакомпания то нет, не нужно. Если авиакомпании одного альянса и на стойке регистрации выдали 2 посадочных талона, то тоже не нужно. А если это 2 отдельных рейса, то да, нужно заново регистрироваться.
Ирина ... Искусственный Интеллект (129347) 3 недели назад
Обычно нет. Дают сразу два посадочных. Но лучше внимательно изучите билет или уточните в авиакомпании. Варианты бывают и другие
ANDRE Просветленный (23516) 3 недели назад
по прилёту расскажут на месте
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134532) 3 недели назад
Когда как.
Иногда надо регистрироваться заново. Вам скажут на первой регистрации, заранее этого никто не может знать. Если не скажут - спросите.

Могут быть разные авиакомпании, слишком длинная пересадка и регистрация на второй рейс еще не доступна, либо по каким-то техническим причинам не регистрируют иногда.

Если единый билет и недолгая пересадка - обычно регистрируют до конца перелета.