Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить сувениры в питере

Ульяна Амелина Ученик (131), закрыт 2 недели назад
Хочу купить прикольные игрушки/чашки/открытки , в общем пылесборники на память и в подарки , Петербуржцы, подскажите где выгоднее взять
Лучший ответ
Владимир Донских Мудрец (16170) 3 недели назад
Я два года прожил в Петербурге и уже целую вечность там не был.
Такое чувство, что сувениры там на каждом шагу продаются.
Где их НЕ стоит брать, так это вокзалы, аэропорт, сувенирные развалы в историческом центре и исторических же пригородах, музеи (кроме вещей, специфичных именно для конкретного музея).
В книжных магазинах можете поискать - только сами магазины найдите заранее.
В банальных универмагах, включая, ***, Большой Гостинный двор (в моё время не было там смертельно дорого).
Ну и даже в киосках на станциях метро. Опять же, лучше быть не в самом центре, а, например, на (весьма унылой) Приморской. Или ещё более унылых окраинах города.

Я так понимаю, что-то совсем специфическое, и тем более "запрещёнка" вам вряд ли нужны. Хотя и это я тоже в городе находил.

Честно говоря буду рад, если сюда всё-таки придёт настоящий петербуржец... или более активный турист и даст рекомендации получше.
Остальные ответы
Валым Заработавич Мыслитель (7440) 3 недели назад
можешь купить ложки, чуть подгорелые правда
Vova Stenanov Ученик (172) 3 недели назад
В сувенирной лавке, в сперма банке
;)
ANDRE Просветленный (23519) 3 недели назад
в подземном переходе около метро *гостиный двор*
Елена Николаевна Оракул (82584) 3 недели назад
В газетных киосках.Там много интересного можно найти