Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что там за краем света?

М и н ч а н и Н Высший разум (711107), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Хидео Мыслитель (6614) 1 месяц назад
Обычно говорю - за горизонтом...)
Остальные ответы
Kolesnikov Y.S. ( Chev Chelios ) Просветленный (48473) 1 месяц назад
Закат или рассвет , в зависимости откуда смотреть)
Z animals Знаток (449) 1 месяц назад
Твоя девушка ушла ко мне и передаёт привет.
Драган Волканович Ученик (126) 1 месяц назад
новые для нас возможности воспринимать Мир
Ira Lan Гуру (3242) 1 месяц назад
Вдох. Шаг. Свет...
Ira LanГуру (3242) 1 месяц назад
Снова свет, Минчанин)*
М и н ч а н и Н Высший разум (711107) Ira Lan, всегда))
Adeblem Car Ученик (106) 1 месяц назад
Удивительно, интересное
Киноби ОбиВан Профи (580) 1 месяц назад
Предел того что я вижу)))
А если по сути... Преисподняя, школ, хадес, аввадаон.
Но мало кто может об этом рассказать... А кому расскажешь не поверят.
Кент Искусственный Интеллект (104639) 1 месяц назад
Там яма в которой черепаха, а на ней 3 слога а на них земля
dd sksjs Ученик (100) 1 месяц назад
Черепахи киты слоны
kot a Просветленный (25315) 1 месяц назад
великое в малом. при чем, это работает в обе стороны. и те, кто говорит ,что мы живем внутри глаза великана возможно не далеки от истины.

как в люди икс: целая вселенная на шее у кота.