Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Советский художественный фильм "Гусарская баллада" - отсыл к сексуальным предпочтениям фельдмаршала М. И. Кутузова?

Н Ржевск Знаток (297), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хрюрик Искусственный Интеллект (187034) 1 месяц назад
Сценка из кинофильма "Гусарская баллада" Кутузов: - Корнет, вы женщина! Корнет: - Врать не стану. Да, женщина! Но как вы догадались? Кутузов: - Достаточно взглянуть вам на рейтузы: гладко все, ничто не выступает, а эти пятна красные, быть может, шпагой сделаны французской?
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (678158) 1 месяц назад
Нет. Это отсыл к тому, что есть девушки в русских селеньях - стреляют, рубают, поют
Н РжевскЗнаток (297) 1 месяц назад
Ты - из их числа?