Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое фашизм простыми словами?

Dulkuth Rizvan Ученик (233), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (199388) 3 недели назад
Это, когда государство становится сильным за счёт поддержки граждан и решает все социальные проблемы без отъёма собственности, революций и репрессий. Это, конечно, примитивное объяснение, но примерно так.
Остальные ответы
Лем Оракул (89146) 3 недели назад
Типа я , лучше тебя , а ты просто перхоть из под ногтей.
Ученик Ученик (195) 3 недели назад
Лучшее мироустройство
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (216117) 3 недели назад
Это гитлеровская Европа
КотМудрец (14354) 3 недели назад
Адольф уже давно сдох но дело еоо бивет!