Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Как в роблокс студио сделать затемнение по бокам?

Хочу сделать в плейсе своём обстановку тёмную.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Как в Roblox Studio сделать затемнение по бокам для создания тёмной атмосферы в вашем плейсе:
1. Использование LocalScript:
• Шаг 1: Создайте новый LocalScript в любом объекте, который будет постоянно присутствовать в игре (например, в Workspace).
• Шаг 2: Добавьте следующий код в LocalScript:
Lua
local UIS = game.ReplicatedStorage:FindFirstChild("UIGrid") -- Замените "UIGrid" на имя вашего UI-Grid
local UIS_Width = UIS.Size.X.Value
local UIS_Height = UIS.Size.Y.Value

local ScreenGui = game.StarterGui:FindFirstChild("ScreenGui") -- Замените "ScreenGui" на имя вашего ScreenGui
local Frame = ScreenGui:FindFirstChild("Frame") -- Замените "Frame" на имя вашего Frame

local LeftDarkFrame = Frame:FindFirstChild("LeftDarkFrame") -- Создайте новый Frame под названием "LeftDarkFrame"
LeftDarkFrame.Position = UDim2.new (0, 0)
LeftDarkFrame.Size = UDim2.new (0.5, 0, 1, 0)
LeftDarkFrame.BackgroundColor3 = Color3.new (0, 0, 0) -- Измените значения RGB для желаемого цвета
LeftDarkFrame.Transparency = 0.5 -- Измените значение прозрачности (0 - 1)

local RightDarkFrame = Frame:FindFirstChild("RightDarkFrame") -- Создайте новый Frame под названием "RightDarkFrame"
RightDarkFrame.Position = UDim2.new (0.5, 0, 1, 0)
RightDarkFrame.Size = UDim2.new (0.5, 0, 1, 0)
RightDarkFrame.BackgroundColor3 = Color3.new (0, 0, 0) -- Измените значения RGB для желаемого цвета
RightDarkFrame.Transparency = 0.5 -- Измените значение прозрачности (0 - 1)
2. Использование CameraScript:
• Шаг 1: Создайте новый CameraScript в любом объекте, который будет постоянно присутствовать в игре (например, в Workspace).
• Шаг 2: Добавьте следующий код в CameraScript:
Lua
local Camera = game.Workspace.CurrentCamera

local LeftDarkFrame = workspace:FindFirstChild("LeftDarkFrame") -- Замените "LeftDarkFrame" на имя вашего Frame
local RightDarkFrame = workspace:FindFirstChild("RightDarkFrame") -- Замените "RightDarkFrame" на имя вашего Frame

Camera.PostProcessingEnabled = true
Camera.PostProcessingEffects.Vignette = {
Enabled = true,
Mode = "Film",
Intensity = 0.5, -- Измените значение интенсивности (0 - 1)
Softness = 0.5, -- Измените значение мягкости (0 - 1)
}
3. Использование EnvironmentalLightingService:
• Шаг 1: Добавьте EnvironmentalLightingService в Workspace.
• Шаг 2: Настройте свойства EnvironmentalLightingService:
o ColorTemperature: Установите низкое значение (например, 2000) для создания более темной атмосферы.
o FogEnabled: Включите туман, чтобы создать дополнительный эффект затемнения.
o FogColor: Установите желаемый цвет тумана.
o FogDensity: Отрегулируйте плотность тумана для достижения желаемого эффекта.
4. Дополнительные советы:
• Используйте материалы с низким альфа-каналом для объектов, которые должны быть видны в темноте.
• Добавьте источники света, чтобы создать акценты и подчеркнуть важные элементы в вашем плейсе.
• Экспериментируйте с различными значениями и настройками, чтобы добиться желаемого эффекта затемнения.

Аватар пользователя
Мыслитель

Есть несколько способов.

  1. Поставь темныё sky, желательно полностью черный.

  2. Добавь в Lightning ColorCorrectionEffect и затемни его

  3. В ServerScriptService добавь это скрипт

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
  
 
 
local Vignette = true  
 
 
 
local Lighting = game:GetService("Lighting") 
local StarterGui = game:GetService("StarterGui") 
local Bloom = Instance.new("BloomEffect") 
local Blur = Instance.new("BlurEffect") 
local ColorCor = Instance.new("ColorCorrectionEffect") 
local SunRays = Instance.new("SunRaysEffect") 
local Sky = Instance.new("Sky") 
local Atm = Instance.new("Atmosphere") 
 
 
for i, v in pairs(Lighting:GetChildren()) do 
	if v then 
		v:Destroy() 
	end 
end 
 
Bloom.Parent = Lighting 
Blur.Parent = Lighting 
ColorCor.Parent = Lighting 
SunRays.Parent = Lighting 
Sky.Parent = Lighting 
Atm.Parent = Lighting 
 
Bloom.Intensity = 0.3 
Bloom.Size = 10 
Bloom.Threshold = 0.8 
 
Blur.Size = 5 
 
ColorCor.Brightness = 0.1 
ColorCor.Contrast = 0.5 
ColorCor.Saturation = -0.3 
ColorCor.TintColor = Color3.fromRGB(246, 255, 254) 
 
SunRays.Intensity = 0.075 
SunRays.Spread = 0.727 
 
Sky.SkyboxBk = "http://www.roblox.com/asset/?id=154185004" 
Sky.SkyboxDn = "http://www.roblox.com/asset/?id=154184960" 
Sky.SkyboxFt = "http://www.roblox.com/asset/?id=154185021" 
Sky.SkyboxLf = "http://www.roblox.com/asset/?id=154184943" 
Sky.SkyboxRt = "http://www.roblox.com/asset/?id=154184972" 
Sky.SkyboxUp = "http://www.roblox.com/asset/?id=154185031" 
Sky.SunAngularSize = 21 
 
Lighting.Ambient = Color3.fromRGB(2,2,2) 
Lighting.Brightness = 2.25 
Lighting.ColorShift_Bottom = Color3.fromRGB(0,0,0) 
Lighting.ColorShift_Top = Color3.fromRGB(0,0,0) 
Lighting.EnvironmentDiffuseScale = 0.2 
Lighting.EnvironmentSpecularScale = 0.2 
Lighting.GlobalShadows = true 
Lighting.OutdoorAmbient = Color3.fromRGB(0,0,0) 
Lighting.ShadowSoftness = 0.2 
Lighting.ClockTime = 17 
Lighting.GeographicLatitude = 45 
Lighting.ExposureCompensation = 0.5 
 
Atm.Density = 0.364 
Atm.Offset = 0.556 
Atm.Color = Color3.fromRGB(81, 74, 89) 
Atm.Decay = Color3.fromRGB(44, 39, 33) 
Atm.Glare = 0.36 
Atm.Haze = 1.72 
 
script:Destroy()